Спустя несколько лет. (Дада, извините за такой скачок во времени)
День выпускного. Ты не могла поверить, что уже столько прошла. Чарли осталась твоей лучшей и самой близкой подругой, не смотря на Пэйтона. Ты наконец смогла найти себе парня, которого полюбила
Кстати про него:
Дилан. 21 год. Из влиятельной семьи (ну что сказать, Т/и наша везучая) учился в том же универе, что и ты. Любит тебя до безумия.Ты уже была почти собрана. Выглядела ты потрясающе. Мало того, что твоей внешности могли многие позавидовать, так ещё и шикарное платье подчёркивала идеальную фигуру.
Т/мама: как же ты красива) горжусь тобой, милая.
Ты: спасибо мам)За тобой уже заехал Дилан. Он провёл тебя в машину и вы уехали.
Когда вы зашли в школу, все взгляды были на вас. И не просто так. За это время в твоей жизни многое изменилось. Ты успела записать несколько треков совместно с Диланом. Так вы впринципе и познакомились. Ты была уже очень популярна. родители очень тобой гордились, ведь в свои 20 ты уже обеспечивала себя и их. Ваш материальный статус очень вырос и ты уже не была той серой мышкой. Но все же, благодаря своему характеру ты не зазвездилась, как это происходили со многими.Выпускной прошёл хорошо. Ты закончила с красным дипломом. С Чарли вы отрывались по полной. Кстати говоря, теперь у тебя своя компания. Чарли, Джексон и Дилан. Твои самые близкие друзья. Под утро, немного выпившие и счастливые, уже бывшие студенты разъехались по домам. Дилан довез тебя до дома и уехал. Впереди тебя ждёт успешное будущее, но это точно не конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын президента
Romance❌ЗАКОНЧЕН❌ Ты обычная девушка, но жизнь оказывается слишком благосклонна к тебе