"через несколько недель"
POV. Киришима
Через 2 недели Кацуки вернулся в своё прежнее состояние(ну то есть начал снова орать, бесится и т.д). Я всё это время наблюдал за ним. Да это может казаться странным, но для меня было нормально следить за его поведением. Наверное это вошло в привычку. и даже сейчас, когда он снова начал на всех орать и просто бесится, я продолжаю наблюдать за ним.
"следующее утро. Академия UA"
Спокойно сидеть на своём месте у меня не получилось. Я ходил по классу в ожидании Кацуки, но он всё ещё не приходил. Я начал волноваться. Скоро уже урок начнётся. А Бакуго ещё не пришёл. Обычно он раньше приходит. А может он заболел? Нееет, скорее всего просто опаздывает. Хотя он никогда не опаздывает. Может что-то случилось?
Я начал нервничать ещё бальше. Нет, не за то, что Бакуго не придёт, а за то, что он заболел или типо того.
- Эй, Киришима-кун, всё хорошо? Как ты себя чувствуешь? - меня потрепали за плечо. И как думаете, кто это был?
- а? Мидория, прости. Я не заметил тебя
- да ничего. С тобой всё в порядке? Ты просто какой-то нервный сегодня
- да, всё нормально. Просто задумался - почесав затылок ответил я
- Понятно, ну ладно. - сказал зеленовласый и сел на своё место.
Я тоже сел на своё место. Айзава-сенсей вошёл в класс и начал урок. Я не обращал на него внимания, думал о своём. О Бакуго. Почему он не пришёл? Может и правда что-то случилось? Эти мысли не довали мне покоя. Я не знал, что с ним случилось, по этому, наверное, и волновался.
Когда все уроки закончились я быстро собрал учебники и побежал в общежитие. Я даже не обернулся на крики Каминари и Серо с просьбой подождать их и вместе сходить погулять.
Мне не казалось странным волноваться за своего друга так, будто он мне не друг, а что-то больше.
Когда я пришёл в общежитие я пошёл в комнату и переоделся. Начал прислушиваться к соседней комнате (к комнате капусты). Ничего не услышав я решил проведать его и спросить почему он сегодня не пришёл в академию. Я подошёл к комнате Кацуки и постучал:
- Эй, Бакубро, можно войти?
- да.. - ответил. Но каким-то хриплым голосом. Может голос сорвал?
Я вошёл и увидел такую картину: Кацуки лежит на кровати свёрнутый в одеяло. Окна закрыты.
- Чего тебе? - прохрипел Блондин и сразу начал кашлять
- Я волновался за тебя! Ты заболел? - я подбежал к его кровати и сел рядом.
- чт- Волновался?
- да! Ты же мой друг
- понятно
- Ты заболел?
- да
- что у тебя болит?
- всё тело и горло... А ещё очень холодно
- понятно, я сейчас принесу градусник - встал с кровати Бакуго и ушёл за градусником
Когда я пришёл Бакуго сидел завёрнутый в одеяло. Я подошёл к нему и протянул градусник. Померили температуру.
- Бакубро, какая температура?
- 38 и 6.. - прохрипел блондин в ответ и начал кашлять
- большая.. Я сейчас принесу таблетки от температуры. И чтобы горло не болело. И воды. - я начал было уходить
- почему? - хрипло спросил Кацуки
- а?
- почему ты так заботишься обо мне?
- эм.. Ты мой друг. Лучший друг. А друзья всегда рядом и заботятся друг о друге.
- понятно
- а-ага - сказал я и ушёл за таблетками и водой
Пришёл с водой и таблетками и протянул их Кацуки
- пей.
- угу - сказал он и выпил таблетки
"спустя 2 недели"
Пока Кацуки болел я ухаживал за ним. Он уже выздоровел, ну по крайней мере он так На орал ...
- ты точно себя хорошо чувствуешь?
- ДА ВСЁ НОРМАЛЬНО, ДЕРЬМОВОЛОСЫЙ!
- точно?
- Я ЖЕ СКАЗАЛ ВСЁ НОРМАЛЬНО, ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ!
- ну лаааадно
Не смотря на то, что он уже здоров я продолжаю думать о нём и его здоровья. Не знаю, что со мной произошло, но весь мой разум заполнен им. Иногда мне кажется, что я люблю его. Но это бред. Я же парень! Я не могу любить парня.
~~~~~~~~~~~~~~
На этом всё. Эта часть закончилась) следующую выложу завтра или сегодня ночью.
Спасибочки что читаете ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто фф по Кирибаку / Бакушима
FanfictionКиришима Эйджиро до жути влюблен в Кацуки Бакуго.