Часть 3

2K 111 17
                                    

И да, заранее извиняюсь, здесь у автора началась Шиза (а точнее припёрлась.)
~~~~~~~~~~~~~~
Иногда мне кажется, что я люблю его. Но это бред. Я же парень! Я не могу любить парня... А хотя если подумать... НЕТ!!!! Выбрось это из головы, Кири, ты не гей, ты не гей... Хотя кого я обманываю? Да, я люблю его. Да я гей. Что в этом стыдного? Но блин, если это узнают все, им будет противно и они перестанут со мной общаться...
"следующее утро 7:22 (у них выходной окда) "

POV. Бакуго
Я проснулся лишь из-за грёбаных птиц, которые кричали "Доброе утро, блять, подъем"... Так и хотелось крикнуть "СДОХНИТЕ, ЕБАНЫЕ ПТИЦЫ"
Но я этого не сделал.. Не ебу почему.
После своего пробуждения (автор: да да, мы знаем, что это всё птицы так что опустим эту тему. Бакуго: ок ) я принял душ и поел. Пошёл в комнату.
Конец POV Бакуго
" буквально через час"
POV . Киришима
Я проснулся.. Потянулся и сломал себе хребет (Автор: хватит шутки шутить. Кири: но-. Автор: никаких но, а будешь нокать я тебе правда хребет сломаю. Кири: у-угу) кхм... Решил постоять на балконе. Подышать свежим воздужом так сказать. Вышел на балкон. Стою дышу, погрузившись в свои мысли значит, ни с того ни с сего поворачиваю голову и вижу перед своим лицом лицо Бакуго, который, как я предполагаю перелез через перила и встал около меня покуривая сигарету. Он смотрел мне в глаза, я смотрел в его глаза. Они такие красивые... Они похожи на рубины блестящие и красивые... Они прекрасные... Так красиво перелеваются всеми оттенками красного... Они завараживают своим огнём и притягивают своей уверенностью... Я чувствую, что сильно покраснел. Очнувшись от до смерти красивых глаз Кацуки, я отвернулся от него пытаясь скрыть своё лицо которое было похоже на мои волосы.
- Эй, Дерьмоволосый, ты чего? - довольно спокойно сказал Бакуго - всё нормально?
- д-да... Всё х-хорошо
- ммм интересно, тогда почему ты покраснел? Ниужели наш, Киришима, засмущался? - ухмыляясь спросил блондин и положил голову на моё плечо
- н-нет!!! - блин, что делать, что делать, что делать????? Так сложно...
- ага, конечно~ - прошептал Кацуки и почедовал мочку уха Кири.
- ЧТ-
- тише, тише, успокойся. Ты так напуган и смущён. Это очень смешит хахахаха~. Ладно, бывай! - сказал он и перепрыгнул на свой балкон и сразу зашёл в комнату
ЧТО. ЭТО. БЫЛО?! Блин, а вдруг это розыгрыш или издёвка?! А что если он узнал, что я люблю его... Это самое страшное......

~~~~~~~~~~~~~~~~
Не бейте тапками за пожалуйста. (>~<)

просто фф по Кирибаку / Бакушима Место, где живут истории. Откройте их для себя