Мокрая от пота, кровать держит на себе омегу, что скрутился в комок от боли внизу живота, стены впитывают жалобные стоны и таблетки не в силах помочь Джину. Ожидаемая течка оказалась куда сильнее, и Ким абсолютно не был готов к такому, слабые подавители не помогают, глаза округляются, а горло сушит как будто там пустыня. С Джином никогда не было такого и единственное решение он видит в пластинках таблеток, что у него нет. Омеге нечего больше не остается как идти в аптеку, в нескольких кварталах от сюда. Встав с постели, Джин жмурит глаза от головокружения и сжав зубы начинает идти к выходу. Страшнее всего выходить в таком состояние далеко не из-за боли, а из-за альф, что в любой момент могут его изнасиловать.
Добраться до аптеки не составило труда и Ким уж начал думать, что и обратно тоже все будет хорошо, но видимо этому не суждено случиться. Пройдя от аптеки буквально 2 минуты, он ощущает резко упавшую на его плечо руку. От страха омега щурит глаза и пытается бежать, но уже и без того ватные ноги, останавливает крепкая хватка альфы позади.
- Куда ты собрался ? Я помогу тебе - скаля зубы от возбуждения, сказал неизвестный .
-Прошу не трогай меня!- полными испуга глазами, обернутыми куда угодно, кроме лица альфы, молил Джин
-Я и мои друзья, давно хотели полакомиться вкусным течным омегой, сказал альфа, а позади него подошло еще 2 парня. Слезы, что уже во всю текли из глаз Сокджина стекали прямо в стиснутый от страха губы, а, притянутое за шкирку, тело не могло пошевелиться. Удар спины об стену был слишком сильным и омега на мгновение промычал от боли. Закрытые глаза не хотели впускать свет фонарей, а ночная прохлада уже ласкала оголенные плечи Джина. Резкий звук удара,возле него, заставляет омегу пошатнутся, но тот не открывает глаза, думая что альфы начали драться за него, но когда тот слышит знакомый до дрожи голос и ощущает бодрящий аромат мокрого дуба, омега открывает глаза и падает на колени от увиденной картины: Полный ярости Намджун в одиночку дерется с тремя крупными альфами, его лицо в крови и ссадинах, а костяшки на руках разбиты. Ударив последнего альфу, он резко бежит к омеге и, схватив его за руку, убегает с ним. Бежать- лучший вариант, ведь омега может пострадать в ходе драки, а сохранность Джина- главное. Заставив Сокджина сесть в машину, авто резко дергается с места и набирает скорость, выехав с дворов. Намджун ведет машину к квартире Джина, но через город. Капли пота вперемешку с кровью капают с лица альфы, а Сокджин молча смотрит на очень сосредоточенного Джуна, который из-за всех сил пытается сдерживаться. Подъехав к дому, альфа помогает Джину подняться к себе в квартиру и уже было он хотел уходить, но его останавливает хриплый голос позади, еще более скрючившийся от боли Джи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой ход
Fanfiction- Слабо сыграть со мной "Король" -А ты я смотрю, щенок, смелый -А ты испугался ? -Чимин, карты!