Погоня за счастьем

256 10 0
                                    

Дождь глушит шаги подходящего омеги, но запах ванили не исчезает. Имбирный альфа, ловит на своем лице улыбку и, обнимая Гю, вдыхает его запах. Капли дождя, стекая по лицу, падают на черную кожанку, но их останавливает, появившийся над головой Хо, зонт. Не сказав больше не слова, пара направляется к входу в кафе.

-Ты так простудишься, -обеспокоенно, сказал Гю- бери с собой зонт!

-Не беспокойся, малыш, я не заболею - спокойно, придерживая за талию омегу, сказал Чон. Они сели за стол и, заказав кофе и пирожное, принялись болтать. Гю рассказывал о проблемах в школе, о намечавшейся контрольной, а Хо с огромным интересом слушал. Когда им принесли заказ, омега начал есть десерт, слушая недельные истории Хосока,он с большим интересом слушал и реагировал почти на все слова. Это тайное свидание было очень милым, пока речь не зашла про Чонгука. Гю опустил взгляд вниз и немного напрягся. Атмосфера стала угнетающей, но добил ее Хо:

- Я хочу поговорить с ним и все объяснить- настойчиво, сказал альфа, подняв взгляд на Бома. 

-Чон! Не надо, он будет в ярости и может ударить тебя, - обеспокоенно, с страхом в глазах и голосе, начал Гю - давай и дальше будем встречаться в тайне?

-Мне сложно без него,- опустив взгляд на чашку кофе, по которой двигалась его рука вырисовывая непонятные узоры - Я просто хочу все разъяснить. Я должен это сделать, если хочу и дальше быть с тобой.- Хо оторвал одну из рук от чашки и взял ей маленькую нежную руку Бомгю.

- Я доверяю тебе -шепотом сказал Гю, сжав руку Хо своей - поехали домой, там мы с ним и поговорим. Я не отпущу тебя одного, но не буду присутствовать во время разговора, вы должны сами решить.

🎲🎲🎲

Серый McLaren мчится по трассе, рассекая ветер на две элегантные полосы. Сидящий рядом омега абсолютно спокоен, несмотря на огромную скорость авто. Он иногда прикрывает глаза, ловя потоки ветра своими небесно-голубыми волосами, проходящие через приоткрытое окно.

-Тебя не волнует, куда я тебя везу ? - коротко глянув на улыбнувшегося Тэ, спросил Гук

- Вообще нет,- начал Тэ, даже не глянув на водящего - но если там будут еще такие тачки, то я отдамся тебе полностью- выделяя последнее слово, сказал Тэхен, склонив голову на правое плечо.

- Ну тогда готовься, детка- с насмешкой, заигрывая, сказал Гук. Он сглотнул тяжелую слюну, образовавшуюся от предвкушения вкусного и сладкого тела. Парни ехали еще около 20 минут, а после альфа завернул в лес 

Твой ходМесто, где живут истории. Откройте их для себя