...
Этот безрассудный день прошёл ужасно, Ди впервые почувствовал себя плохо, Ди направился в свою комнату и лёг спать, ему не спалось и он решил включить ноутбук. Он написал своей подруге и пообщался с ней до 00:00.
Д:- Бля, не хочу спать, может сходить к Хеви? Да ну, он наверное спит, хотя я могу проверить.
Ди направился в комнату брата и открыл дверь, Хеви сладко спал на кровати свернувшись калачиком, рыжие локоны расползлись по подушке, а на теле не было ничего, кроме трусов. Ди подошёл к брату и укрыл его:
Д:- Мхах~ Милашка))
Ди лёг рядом с братом и уснул.
///утром///
Ди проснулся от взгляда Хеви:
Х:- Ты чё тут делаешь бля??
Д:- Я не мог уснуть, и пришёл к тебе
Х:- Странно, но ладно, как твоя щека?
Д:- Уже лучше, спасибо что беспокоишься.
Хеви отвернул взгляд на окно
Х:- Знаешь, с папой надо что-то делать, даже если он маму ударил, это уже перебор, как думаешь?
Д:- Помнишь он про своего отца говорил? Густав вроде, он был такой же грубый и злой, от его ударов у него остались шрамы.
Х:- В натуре, может быть он в него пошёл?
Д:- Не знаю, странно всё это
С кухни раздался голос Виктории
В:- Дети, завтракать!
Хеви и Ди пошли на кухню, там сидел Глем с натянутой улыбкой на всё лицо. Ди сидел с напряжением и медленно ел.
Г:- Ди, ты чего такой серьёзный?
Д:- Всё нормально
Г:- Уверен?
Д:- Да
У Ди потекла тушь, он ушёл из-за стола в комнату.. Глем поплёлся за ним.
Г:- Ди, что-то случилось?
Д:- Я СКАЗАЛ НОРМАЛЬНО, ЗНАЧИТ НОРМАЛЬНО, ХВАТИТ МЕНЯ ДОПРАШИВАТЬ
Г:- Ты чего такой злой? Тебя кто-то разозлил?
Д:- Тоесть, то что ты вчера сделал, ты считаешь это нормой, да? Ты ударил маму, меня, тебя кто-то злит, или ты как твой от..
Г:- Ты что-то знаешь про Густава?
Д:- Ты сам говорил, он был тираном. Я видел твои шрамы, это из-за него?
Г:- Да, хватит про него, он морально и физически унижал меня..