2 часть

203 6 3
                                    

POV Субин
Я шел с тренировки очень уставшим и мне не хотелось с кем то разговаривать ,а тем более ссорится поэтому я просто молча стал уходить. Заметив пристальный взгляд парня я сказал:
POV Автор
С: Что понравился? - съязвил парень
Ен: Ага очень видишь руки тресутся - парень показал свои руки неного насмехаясь над ним - Прости мне нужно идти ,от твоей красоты у меня стояк - парень ехидно улыбнулся и удалился с его вида.
ЕнДжун очень любил «издеваться» над людьми. Поэтому он не мог просто промолчать. Увидев взгляд парня типо : « Ты охуел? Или бессмертный?» парень улыбнулся.
До первой пары оставалось не больше 10 минут ,поэтому парень поплелся в аудиторию. Сев за последнюю парту он начал что-то рисовать в своем не большом альбоме рисуя какие-то скетчи из головы. Все скетчи получались похожими на того парня видимо он запомнился ему. Прозвенел звонок и в класс зашёл преподаватель. Прошло несколько минут как преподаватель рассказывал тему ЕнДжун уже хотел лечь спать как в класс врывается какой-то парень. ЕнДжун поднял взгляд и увидел того парня из хола.
С: Извините за опоздание - он сказал это с неким безразличием.
У: Молодой человек уже прошло 15 минут урока ,а вы ещё не на своем месте.
Субин молча пошел за свою парту ловя взгляд ЕнДжуна на себе.
Учитель недовольно посмотрел на него и продолжил пару.
Прозвенел звонок и он хотел пойти в столовую ,но его остановил учитель.
У: ЕнДжун,можно попросить вас о кое чем?
Ен: Конечно
У: Скоро будет что то на подобие конкурса между школами нашего региона и .
Ен: Можно к сути? - парень очень хотел есть поэтому пытался быстрее закончит этот разговор
У: А да ,вообщем не мог ли ты нарисовать фрагмент из тренировки волейболистов.
Ен:Сейчас?
У: Нет нет ,тренировка у них завтра в 16:00.
Ен : Хорошо я смогу - парень молча отправился в столовую.
ЕнДжун взял еду и сел за дальний стол. Он ковырялся в еде думая о завтрашней тренировки.
Он никогда не рисовал картины такого формата ,для него это будет что-то новое. Доев он заметил как в конце столовой собралось очень много людей ,парню стало интересно что там случилось и поставив еду и поблагодарив поваров ,он отправился туда.
В середине  толпы он увидел того же парня.
Ен: Издеваешься что-ли? - парень сказал это настолько громко что все обернулись.
С: Ты мне?
Ен: Представляешь ,я думал ты более сообразительный. - он сказал это с некой издёвкой. - Ты будто преследуешь меня.
С: Нет надобности,скорее ты бегаешь за мной.
Ен: Айщ..пидр сука - второе он сказал немого тише ибо не хотел чтобы учителя услышали
С: Нельзя ругаться матом ,малыш)
ЕнДжун закатил глаза и направился на пары.

Дома ЕнДжуну позвонил его отец
Ен: Привет, пап.
О: Привет ,сынок. У меня новость.
Ен:Надеюсь хорошая?
О: Конечно. К тебе приедет кое какая девушка. Она можно сказать твоя коллега ,она рисует дизайны домов. Вообщем это не важно.
Ен: Пап ,а кто она? И зачем она приедет?
О: Он дочь моего друга ,мы хотим чтобы вы сблизились.
Ен: Пааап,у меня есть парень и мы с ним живём вместе.- парень сам был в шоке что сказал ,отец знал что его сын гей ,но надеился что все изменится .
О: Да? А почему мы не знакомы?
Ен: Прости
О: Ладно. Я понимаю ,но она уже в пути.
Ен: тогда она должна быть не против чтобы с нами жил МОЙ парень - он специально выделил слово «мой» чтобы отец все таки понял
О: ладно ладно ,пока. А и да она приедет завтра вечером.
Ен: хорошо,пока.
ЕнДжун бросил трубку и начал  бить себя подушкой.
Ен: ЕнДжун ты идиот. Какой парень?! Где я его найду за день?!
Все же парень забил на это и сел рисовать.
На часах было уже 2 часа ночи ,заметив это парень песпешел лечь спать.

Уже в колледже парень шел в спорт зал.
Там уже шла тренировка ,парень сел на пол и взял большой лист начиная рисовать. После скетча парень начал прорабатывать детали. Через пару минут к нему подбежал парень из команды ,как он понял это капитан.
К- привет я Кай.
ЕнДжун прижал рисунок к себе
Ен: привет ,я ЕнДжун
К: Что ты делаешь?
Ен: мне сказали нарисовать фрагмент вашей тренировки.
К: Покажешь?
В этот момент к ним подбежал Субин.
С: Кай ,ты не собираешься тренироваться? Я понимаю ты капитан ,но скоро соревнования. - парень перевел взгляд на ЕнДжуна
С: О ,это ты, каротышка
Ен: На хуй иди.
С: Какой грубый ,пришел на меня посмотреть?
Ен: Ага видишь ,глаза красные из-за тебя болят.
ЕнДжун начал открывать краски чтобы уже раскрасить картину.
К:Красиво рисуешь,учился где то?
Ен: Да, я учился в художественной школе 12 лет.
К: Оо.
Ен: Субин,у меня есть к тебе просьба
С: Ко мне? Странно,какая?
Ен: Кай ,оставь нас пожалуйста
К: Ладно
Субин начал пить воду смотря на уходящего Кая.
Ен: Субин ,будь моим парнем.
Субин выплюнул всю воду на него смотря на него типо «Что ты только что сказал?!»
Ен: Айщ...да блять на месяц где-то - парень начал вытирать свое лицо. - вообщем мой отец хочет поженить с кое какой девушкой ,а мне это не надо и я отмазался тем что у меня есть парень. Поможешь?
С: Ну...ладно ,а что делать?
Ен: Ну....
-----------------------
Простите ,что ее не было так долго.
Как вам? Если есть ошибки ,простите.


Мое воображение не имеет границ Where stories live. Discover now