//3//

163 5 5
                                    

/ЕнДжун/
- Ну для начала хотя бы переехать ко мне.
/Субин/
- Переехать? У тебя настолько большая квартира ,что есть лишняя комната?
/ЕнДжун/
- Нет. Моя квартира средних размеров,не волнуйся будешь спать в моей комнате. На полу - парень нагло улыбнулся смотря за его реакцией.
/Субин/
- Вот же..
/ЕнДжун/
- Пока ты будешь собирать свои вещи я до рисую картину в цвете - парень посмотрел на свои наручные часы и сразу перевел взгляд на картину. - У тебя есть 3 часа.
/Субин/
- Я же ещё не дал точного ответа...Айщ... - парень сразу пошел в свой блок.

После того как ЕнДжун наконец дорисовал свою картину он направился в учительскую отдать учителю то что он творил больше 2 часов. После парень сразу пошел к выходу дожидаясь Субина,иногда нервно поглядывая на часы.

Через несколько десятков минут появляется Субин с двумя чемоданами вещей.

/ЕнДжун/
- С нами будет ещё кто-то жить? Я вроде надеелся только на тебя ,но запасной вариант не помешает.
/Субин/
- Ты можешь хотя бы не издеваться,это просто вещи..мои
/ЕнДжун/
- Ладно ,без лишних вопросов ,у нас мало времени - парень сразу направился к выходу немного позже он 1обернулся. - Помочь?
/Субин/
- Нет уж ,спасибо.
/ЕнДжун/
- Как хочешь. - после этого со спокойной душой они шли до его дома.

//Дома//

/ЕнДжун/
- И так наша комната находится прямо по коридору и налево. После надо разобрать вещи и можешь сходить в душ. Тебе помочь?
/Субин/
- Нет...- парень немного покраснел.
/ЕнДжун/
- Эй ты о чем там подумал? Я про вещи ,идиот.
/Субин/
- А...нет спасибо - парень покраснел ещё больше. Быстрым шагом он отправился в комнату вместе с вещами.
/ЕнДжун/
- Ладно - парень нагло ухмыльнулся и отправился на кухню.

Через пол часа Субин вышел из комнаты с некоторыми вещами направляясь в душ. ЕнДжун услышал звонок в дверь думая кто там пришел ибо эта девушка должна приехать позже. Парень открыл дверь и увидел незнакомую ему девушку.
/ЕнДжун/
- Здравствуйте (?) - парень сказал это показывает что глубоко не понимает кто она.
/Нуна/
- Привет ,я та девушка. Я Нуна. - девушка приятно улыбалась пытаясь понравится ему.
/ЕнДжун/
- А..я думал ты приедешь позже.
/Нужна/
- А где твой парень? - девушка немного обрадовалась думая что парень ушел.
/ЕнДжун/
- А..он

Субин стоял за дверью и слышал их разговор ,он решил подыграть. Парень вышел в одном полотенце на бедрах оголяя свой рефленный пресс по которому стекали капли воды.

/Субин/
- Малыш? А кто это?
ЕнДжун хотел ответить ,но девушка его перебила смотря то на лицо Субина ,то на его пресс.
/Нуна/
- Я..я Нуна.
ЕнДжун повернулся наконец увидев из-за чего у девушки подал взгляд ниже его лица.
/ЕнДжун/
- Эй - парень закрыл его своим телом давай понять чтобы он пошел и оделся.
Субин мило улыбнулся и пошел в комнату.
/ЕнДжун/
- Проходи - парень видит увлеченный взгляд девушки из-за его пресса ,поэтому пытается как то ее отвлечь проводя  в гостиную.
/Нуна/
- А как его зовут?
/ЕнДжун/
- Он.. - парня снова перебил заходящий Субин.
/Субин/
- Меня зовут ,Субин. - парень сел рядом с Енджуном кладя руку на его зад.
ЕнДжун посмотрел на него со взглядом типо: «Ты охринел?» ,Субин показал ему что это только образ и парень привык.

Уже вечер ,примерно 20:03 и компания собирается уже разойтись по комнатам.

/ЕнДжун/
- Я пойду в комнату..
/Субин/
- Я тоже - парень улыбнулся и направился на Енджуном.

ЕнДжун лег на кровать медленно засыпая. Субин...

-------------
А вот и конец третьей главы.
Нравится такой формат или вернуть прежний?
Простите что глава такая маленькая.



Мое воображение не имеет границ Where stories live. Discover now