Непризнанная,Непризнанная,Непризнанная
Эта фраза эхом разносилась в моей голове.Сейчас я с доходягой тобиш с Энди лечу на морском драконе Фыре в так называемую "Школу Ангелов и Демонов".Не скажу что это мне нравиться ,но другого выхода нет.
Сейчас важнее понять:что со мной случилось и как мне вернуться домой?
Была Архдемоном стала Непризнанной,как такое возможно?Может это другой мир,иная реальность?Предаётся разбираться и...
-Вики
Я подняла глаза на сидевшего впереди парня.
-Чего тебе?
-Если тебя что-то тревожит ты можешь поделиться со мной .Я тебя выслушаю!
Единственное что мне тревожит-это твоё нахождения рядом со мной!
-С чего ты взял, что я вообще хочу с тобой о чём то разговаривать?!
Его тело слегка напряглась.Было видно что мои слова его задели.
-Смерть это большой стресс,сам тому свидетель!Тебе нужно найти в ком-то поддержку, так будет легче справиться. В тебе что ли,не смеши.
-С чего ты взял что я умерла?!Вдруг я уже была мёртвой.
Я говорила на полном серьезе,но этот олух вместо тактичного молчания начал ржать как конь
-А ты забавная!Дважды не умирают,это невозможно. После того что со мной произошло я уже и невозможное верю.
-Смотри
Паренёк показал куда-то пальцем.Вдалеке я увидела точную копию школы "реального" мира.
-Это она? Я сделала максимально удивлённое лицо, и как типичная Непризнанная задала вопрос.
-Да,"Школа Ангелов и Демонов".Нравиться?
-Ага
***
Наконец мы подлетели к входу.Чему я была безумно рада ибо ещё хоть минуту с этим душим Непризнанным,и за себя ручаться не могу!
-Фыр,спасибо что подбросил!
Паренёк погладил дракона по чешуе,а тот в свою очередь довольно зарычал!-Мне нужно доложить о том что ты прибыла .Подождёш с Фыром?
- Давай быстрее, чего медлишь как сурок. Ну наконец-то этот назойливый парниша скроется с глаз моих долой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достучаться до тебя
FanfictionСвадьба с Сыном Сатаны,вовсе не повод расслабляться.Особенно когда с тобой всегда происходят необычные вещи.А что если,праздник вовсе не состоится!Ведь...Невеста попала в нестандартную ситуацию!