Глава шестая : Новые знакомства

165 8 5
                                    

Раз-дра-жа-ет!

Я шагала в сторону комнаты.Голова заполнена мыслями о...О ком?

О Люцифере,о нас,о наших былых отношениях?!Нет!Так всё,пора заканчивать! Шаг за шагом и я в комнате.

Мими не было,а жаль .поболтать не помешало бы.

Переодевшись в былую одежду я побежала на урок к тому демону,который на тесте был впечетлён моим поступком.Вроде мужик нормальный,не то что старый пердун.

Я шла не замечая ничего,даже впереди идящего парня:

-Ауч!Да,врезалась.

Я подняла глаза и увидела красивого красноглазого блондина.Что ж симпатичный демон.Даже очень.

Ой,прости!Я задумался,не заметил тебя!

Он извиняется!

Редкость для детей преисподней.

-Всё нормально.Это мне следует извиниться.!

-Хах,мы оба виноваты.Я Эдвард,а как зовут прекрасную девушку передо мной?

-Вики.Но меня нельзя назвать прекрасной!

-Почему?Ты разве не какая-нибуть ангельская принцесса?!

-А ты забавный,парень!Правда твоя теория неверна,я лишь Непризнанная.

Сама говорила,что это слово раздражает.А теперь же произношу собственным ртом.

-Очень милая и интересная.Как нибудь поболтаем,Вики?

-Возможно.Посмотрю на твоё поведение!

-Нууу...-Эдвард "расстроено"протянул-Не ломайся,давай пообщается!

-Позже,сейчас я спешу на урок!

-Ладно...

*

Урок кстати проходил нормально.Ну почти...

Этот урок был совместным с демонами и ангелами.Моего нового знакомого не было.Хорошо это или плохо?Не знаю!

Затооо...Был Люцифер с какой то бабой!Моя ревность зашкаливала,хотелось подойти и хорошенько наподдать этой шкуре!Но нельзя.

Я кстати познакомилась с милым ангелом-Дино. Неплохой паренёк,подкатывать умеет.Вообщем хорош.

А ,и Мими представила мне своих друзей.Ади и Сэми.Они между прочем встречаются .Такие разные,но очень похожи.Глядя на них мне вспомнилось как мы с Люци общались.Все наши милые моменты и все свидания.

Аж грустно стало!Но прочь грусть,нужно старательно делать вид ,что мне интересен урок.Думаю после урока пойду в библиотеку,попытаюсь найти информацию про моё "путешествие".И желательно вычислить способ вернуться домой:

-Хей,Вики!-Мими подлетела ко мне сзади-давай после урока позовём мальчиков к нам в комнату?

-Ми,лучше позже.Я хотела прогуляться по окрестностям. Прости,милашка.Но ты не поверишь если скажу.

-Ну оки!Тебе часа два хватит?

-Само собой.

-Ну тогда,увидемся.

-Договорились Дьяволица ретировалась

*

Я ходила между полок в поисках нужних книг.Полка за полкой,стенд за стендом,а ни-че-го нет!Я слегка разочаровалась,но поиски продолжила.Как выяснилось через 20 минут безуспешно.

-Эх,и что теперь!Я всё просмотрела вдоль и поперёк.

-Ищешь что-то?! Знакомый голос

-Эдвард...Привет!

-Привет,ангельская принцесса!Что же ты выискиваешь?

-Не называй меня так!А ищу кое какую информацию .

-И какую же?

И что ответить?

-------------------------------

Мои хорошие , вот прода... извините. у меня очень мало времени что бы писать проду.. тем более скоро еду на рыбалку где не будет интернета ( пизда как я вы диву без кр). Кароче всех люблю. Сегодня постараюсь сделать ещё 1 -2 главы..❤❤❤❤❤❤💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Достучаться до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя