Хз как назвать

93 8 2
                                    

  Гарри встретил Рона и Гермиону только в Большом зале, за столом Гриффиндора. Драко и его друзья сели за стол Слизерина. Уже темнело. После пира все пошли в свои комнаты спать.
  Гарри сразу отрубился. И ему снился странный сон... Ему снились радужные единороги на летающих корейцев. Гарри сразу очнулся от этого кошмара. Он прокручивал эт сон снова и снова. Он никак не мог уснуть. Гарри посмотрел на Рона,тот уже крепко спал, затем на часы, 2⁵⁸. Он снова попытался уснуть. На этот раз ему ничего не приснилось.
 
Утром его разбудил знакомый голос, но он не принадлежал ни Рону, ни Гермионе. Это был Драко.
- Просыпайся, соня!
- Драко? Что ты здесь делаешь?
- Я уговорил Рона дать мне пароль от вашей гостиной.
- Ну ладно.
- Вставай давай!
- Что? Сегодня выходной!!!
- И что? Я хотел с тобой пойти в Хогсмид. Ну там в "Сладкое королевство" или в "Три метлы". Поговорить, там, ну... узнать друг друга получше.
- Хорошо. Я только оденусь. А ты предупреди Рона и Гермиону.
- Хорошо.
  Гарри умылся, оделся, вообщем сделал все утренние дела. Затем он пошёл искать Драко. Нашел его в Большом зале рядом с Роном и Гермионой. Гарри к ним подошёл.
- О! Привет, Гарри.-сказала Гермиона.- Это хорошо,что вы с Драко пойдёте в Хогсмид. Просто мы с Роном уже кое-что запланировали на этот день... И...
- Я понял. Не переживай, Миона.
- Хорошо. Ну тогда пока?
- Пока.
- До вечера,-сказал Драко.
- Пока- сказали Рон и Герми.
 
______________________________________

Простите что такая маленькая глава. 233 слова. Я просто ленивая жопа и мне очень писать большие😜.
P.s. на счёт корейцев, не хотела никого обидеть.😘

Сделай первый шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя