Драко и Гарри уже бежали на занятие, ведь они опоздали на 10 минут и Снейп над ними точно поиздевается. И вот впереди уже видна старая дверь из тёмного дуба.
- Давай ты...
- Что я?
- Стучи!
- Ох... Драко неее...
- Страшно, Поттер?
- ._.
- вххвх
- Ой лаадна...
Гарри поднял кулак и аккуратно постучал в дверь, надеясь что Снейп просто не заметил их отсутствия. Но не тут то было...
- Войдите... - как всегда монотонно произнёс профессор зельеварения.- и какое на этот раз оправдание, Поттер? Ох... С вами ещё и Малфой... Отлично.. После занятий приходите ко мне драить котлы...
- Чёрт - шёпотом сказал блондин.
- Ничего страшного, мистер Малфой, - продолжал Снейп - Я не думаю что у вас, с мистером Поттером найдутся более важные дела...
- Но, профессор, мы же старосты. Как же обход?
- Один раз можно и пропустить!
- О... И зельеварение один раз, тогда, можно пропустить! - заступился Драко и повёл Гарри к выходу.
Они шли по тёмному подземелью, в противоположную сторону от кабинета ненавистного профессора, пока не дошли до общежития Слизерина. Драко произнёс пароль и парни вошли в тёмное, пустое и холодное помещение, украшенном в темно-зелёные тона. За это время они не произнесли не слово, но когда Драко и Гарри поднялись по винтовой лестнице и зашли в комнату старосты, Драко нарушил тишину:
- Старпёр хренов, бесит...
- Успокойся... Он постоянно на всех огрызается!
- Хах.. Это да.. Вот бы ему отомстить...
- Давай предём на отработку и как раз нагадим ему...
- Хах...После уроков парни нехотя шли в сторону ада, а точнее к крёстному Драко... Открыв дверь парни увидели...
___________________________
Всем привет! Я хочу извиниться за оооочень долгое отсутствие и поздравить вас всех с Новым Годом!!!
P. s. Автор набухался колой и поэтому...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай первый шаг
FanfictionНовый учебный год. И что произойдёт неизвестно... Но случилось нечто неожиданное... Драко и Гарри помирились и стали неплохими друзьями...или чем то больше?