_1_ Зачем ты мне?

6K 96 10
                                    

(работа публикуется не только на Wattpad и плагиатом не является)
Нонг - обращение к младшему
Пи - обращение к старшему
Культура в некоторых местах смешанная. Работа редактируется, из-за чего главы отличаются по написанию. В течение времени они будут меняться.

                                   ¶¶¶

— Эй, парень, с тобой всё в порядке?

     Простое человеческое сострадание. Многие думают, что его осталось совсем мало. Но кто сказал, что это действительно так? Кто вообще утверждал, что тут можно что-то понять правильно?

— Помощь не нужна?

     Человек в настолько плачевном состоянии был бы рад любому добру в его сторону, но некоторые факторы уже не дадут ему прочувствовать это в полной мере. Он не заметит сострадания сквозь пелену этой адской боли, которую чувствует. Она заполоняет всё его тело. Она убила в нём то, что можно назвать "жизнью". И есть много того, что он хотел бы сказать этому миру, но, увы, даже прохрипеть не в силах.

     Мокро и жёстко. Губы и руки до невозможного болят. Ломит всё. Как лезвием по голой коже, боль резкая, а что самое паршивое, ужасно ноющая. Она непрерывно и подолгу нарывает в определённом месте, так что привыкнуть к ней нельзя, остаётся только терпеть и ждать, пока тело сжалится над тобой, и мучения отступят.

— Ты меня слышишь? Всё нормально?

     Ничего не видно. Глаза не слушаются его, отказываются открываться и лишь нездорово дёргаются. Единственное приятное ощущение в этом аду — запах. Приятно пахнет сыростью. Влагой. Он чувствует это — прохладная вода на продрогшей коже, мокрая земля, капли, падающие откуда-то сверху прямо на лицо. Приятно. Наконец его душу посетили отголоски этого приятного спокойствия. Дышать стало намного легче, воздух свежий и чистый. Он скучал по нему. Именно в этой обстановке становилось легко, несмотря на ноющее тело и крайне неудобное положение. Его пугало это чувство, пугало отсутствие тревоги, потому что ему давно не было так хорошо.

— Понятно.

"Что это было? Я точно что-то слышал... Или нет?"

     У него нет сил понять это. Голова раскалывается, боль неприятно отдаёт в висок, а щека подозрительно сильно болит. Что-то острое впивается прямо в кожу, кажется, и вот-вот до крови дойдёт. Это щебень. Мокрый. Парень сам промок и до жути замёрз. Он даже понять не может, во что одет, но руки и ноги оголены точно, из-за чего и без того повышенная чувствительность возрастает вдвое. Хочется мычать от боли в губах, но сделать этого не получается. Дышать предельно сложно, не то что говорить или издавать любые другие звуки. Он хочет кричать, так хочет, что все его силы идут только на то, чтобы открыть рот. Но у него не получается сделать этого. Адская боль в губах настолько велика, что в дрожь бросает. Что-то колет, нарывает, резко заставляя ноги задёргаться от столь мерзких ощущений. Тело само начинает раскачиваться в разные стороны. Без единого звука. А кричать хочется. До жути хочется.

ИспорченныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя