— Целую неделю одно и то же.
Старший сидел на полу за низким журнальным столиком и печатал доклад, который ещё вчера не сохранился из-за неполадок с интернетом. Рядом, на диване лежал Нонг и мельком поглядывал на прогноз погоды по телевизору. Услышав новость о том, что дождь будет идти на протяжении всей недели, Мью недовольно вздохнул. Погода в последнее время сильно влияла на его настроение, да и всё остальное было в новинку: домашнее обучение, нагнетающая атмосфера, новоявленный сосед, на которого временами было по-настоящему больно смотреть — ко всему этому приходилось привыкать и бороться дальше, сохраняя образ человека, у которого всё под контролем.
— Вряд-ли такая обстановка подходит для работы, — с усталостью в голосе пробормотал Мью, закрывая ноутбук. Он обессиленно откинулся на диван, стараясь собрать в кучу все непрошеные мысли и разом избавиться о них. Рядом находился человек, которому было намного хуже него — нельзя было усугублять и без того напряжённую атмосферу.
— Да, — тихо вставил младший, стараясь хоть как-то поддержать разговор. С недавнего времени он решил, что обязательно будет стараться, силком выдавливая из себя любые слова, делать всё, чтобы вернуться к нормальной жизни.
Старший подметил, что голос Нонга был немного выше его собственного, по-детски милым, завораживающим и искренним, он никак не мог привыкнуть к тому, что наконец слышал этого парня. Младший казался ему загадочным, притягивал тем, чего другие обычно сторонятся, считая опасным. Мью не мог сказать, когда именно стал интересоваться такими вещами, но подобное даже импонировало.
— Всё хорошо? — в их положении этот вопрос казался глупым, но Мью не мог спокойно смотреть на то, как человек рядом с ним страдает, страдает по-настоящему, но молчит, пряча от чужих глаз собственные чувства, к которым хотелось прикоснуться, разглядеть и аккуратно разложить по полочкам.
Изучить.
— Ничего, Пи, просто погода плохая, — тихо пробормотал Нонг и натянул плед, в котором сидел, повыше.
Всё это казалось довольно странным: младший почти не моргал и усиленно вслушивался в звуки вокруг, хотя ничего кроме шума дождя и телевизора слышно явно не было. За окном бушевал ливень, а вода мощным потоком била о крышу дома, в дополнение к этому, намечалась гроза и сильный ветер, что тоже заставляло нервничать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченный
FanficСтудент-психолог Мью Суппасит встречает на своём пути покалеченного парня с серьезными увечьями, без каких-либо личных вещей и решает дождаться приезда врачей. Из-за пандемии здоровье юноши ставится под угрозу, и на эффективную помощь больниц надея...