_11_ Наверное, это правильно.

1.2K 55 7
                                    

" Так, теоретически, человек первым делом не будет заходить в чужую спальню, живёт Пи’Мью один, не считая меня, значит скорее всего сюда никто… Не придёт. "

Галф со страхом смотрел на закрытую дверь, слыша за ней присутствие третьего человека. Старший уже успел разговориться с ним, но суть разговора парень так и не понял. Он действительно не знал, что делать, прятаться некуда, да и глупо это. В голову лезли страшные предположения о том, что за личность решила посетить Пи, и почему незнакомца так легко впустили. Старший знал о его боязни к людям, он знал почти всю его историю.

  " Может они опять пришли за мной? Мью вряд-ли сможет что-то сделать против них, а терять меня им как-то… Нихера не выгодно! Может это из полиции? А если у Пи будут проблемы? Блять, что-то по-любому случится! Боже, пожалуйста, только бы не снова. "

Младший зарылся в одеяло и крепко зажмурил глаза. Он даже вылечиться толком не успел и уже во что-то вляпался. Скорее всего. Если его предположение окажется верным, то ему, наверное, не долго осталось. И его Пи тоже. И это самое противное. Если из-за него пострадает невинный человек, это будет самое худшее из того, что могло случиться.

Flashback
5 месяцев назад

— Тим, просыпайся блять!

Галф толкал младшего в плечо, чтобы тот наконец открыл глаза. Всё нужно было говорить шёпотом, любой звук казался громким и опасным. Сердце колотилось до боли в груди, а его Нонг только начал вставать.

— Что ты делаешь?

— Тихо! Ты слышишь?

Оба парня навострили уши и услышали чужой голос, сопровождающийся частыми шагами, явно не одного человека. Может двух.

— Блять…

Нонг с дрожью сел на траву, понимая, что их свобода с Галфом закончилась, а может и жизнь. Этот месяц был чем-то прекрасным и нереальным для обоих, они никак не могли себе представить, что сейчас вернуться в это отвратительное место, где выживать трудно и мучительно. Их ждало наказание, избежать которого уже невозможно.

У Тима из глаз потекли противные слёзы, контролировать которые всё чаще не получалось. Галф в это время сидел с опущенной вниз головой и сверлил взглядом дыру в мокрой земле. Шанса сбежать не было, люди уже близко и услышат любой лишний звук, это конец. Это действительно был конец. Им осталось немного, сбежать второй раз будет реально невозможно, и старший в этот момент осознал, что даже не имеет шанса на обычную жизнь. Он проклинал всё: своего дядю с его поганым бизнесом, этих ублюдков, которые его купили, которые продали, полицию, которая, блять, совсем слепая, раз не заметила такое.

ИспорченныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя