Тебя зовут:Крис Синдзиро.
Ты весёлая,неугомонная девушка!Ты сильна духом и готова защищать дорогих себе людей.
Отношения персонажей.Нанами:Вы с ней лучшие подруги.Может в ваших отношениях сыграло большую роль схожесть в характерах.Нанами впервые встретила тебя в школе и была не прочь подружиться с такой милой девушкой как ты.Удивилась узнав что ты не только не человек,но ещё и сестра Курамы.Ты частая гостья в её храме.Любите посплетничать и подшутить над Томоэ.Благодарна тебе за твою поддержку,когда богиня грустит.Ты любишь подкалывать её на счёт Томоэ,удивляясь как же быстро люди меняют цвет лица.
Томоэ:Напомнить как он "обожает" твоего брата?Думаю,не стоит.Томоэ считает тебя безответственной,неугомонной девчонкой.Почти всегда раздражается твоему приходу.Думает,что твоё поведение дурно влияет на Нанами.При встрече ты стараешься напакостить противному лису,даже простыми безобидными шуточками на счёт его любви к Нанами.Так как ты подруга Нанами,то все твои розыгрыши остаются безнаказанными,хотя нет,иногда всё же ты настолько выводишь Томоэ из себя что он кидает в тебя лисьим огнём.
Котэцу и Оникири:Считают вас смелой и хорошей девушкой,умоляют господина Томоэ не обижать Вас.
Курама:Курама очень сильно тебя любит и всегда защищает считая хрупким чёрным лебедем.Ты злишься от его чрезмерной заботы,указывая пальцем на то что ты уже не ребёнок и сама вполне можешь за себя постоять...Ты была первой вылупившийся девочкой на горе тенгу,Джиро сразу же невзлюбил тебя,считая ведьмой рождённой демонами,а потакатели Джиро кидали в тебя камнями обидно отзываясь о тебе.Не смотря на юный возраст Курама ещё тогда защищал тебя всеми силами.Так же как и ты поддерживала его упорство научиться летать,ведь ещё тогда ты помогла парить над облаками.Тогда уже вас стали звать "близняшками",хотя вы и не волновались на этот счёт.В общем чрезмерная забота брата выработалась в привычку.
Мидзуки:С первой встречи Мидзуки начал питать к тебе нежные чувства,сам того не замечая.Ты была для него хорошим другом,с которым можно выпить и забыться.Но ты уж точно не забудешь его слова,когда ты случайно наткнулась на него в храме Нанами."Ик...Ой..Крис-Сана!А я...вас...лю..ик!Лю...ик!Блю...".С тех пор не можешь спокойно смотреть ему в глаза постоянно краснея.Мизуки искренне не понимает этого в ответ краснея.Начинает догадываться что в пьяном состояние чего-то ни того ляпнул,что возможно даже обидело тебя...Не разочаровывай парня,он ради тебя даже с саке завязал,а это уже любовь!
Мамору(Талисман Нанами):Относится к тебе как к Нанами.
Микаге:Как я уже говорила в начале,ты частая гостья в храме Нанами.Тебе довелось разок повстречать бога земли.Пускай он и не смог узнать тебя получше,но уже успел удивиться увидев девушку-тенгу.Так или иначе поклонившись тебе в ответ,добродушно улыбнулся.
Химэмико(Принцесса Озёр ): Нанами познакомила тебя с этой необычной девушкой.Вы тоже быстро сладились.Подруги,но не лучшие.Ах,да ты ну очень не любишь воду,поэтому когда принцесса приглашает тебя в гости,ты стараешься как можно вежливее отказаться.
Котаро:Слышала об этом парне со слов Химе и Нанами,но сама не горишь желанием познакомиться.
Рюуггу(Король Драконов):Недолюбливает,ты вместе с Нанами отправилась спасать лиса,ну как спасать....Тебе хотелось посмотреть на его мучения.Однако ты успела кинуть парочку не лестных слов о Короле Драконов и о его месте жительства.Будь осторожней.
Наруками (Богиня Грома):К удивлению ты быстро нашла общий язык с богиней грома.Ты назвала Томоэ дураком,немного посочувствовав неразделённой любви Наруками.Девушка относится к тебе со снисхождением,ей нравиться твой стиль в общении.Предлагала должность хранительницы её храма.
Акура Оу/Кирихито:Знает тебя как девчонку-тенгу,не более.Какой либо опасности или интереса ты для него не значишь.А значит Кровавый Король не должен уделять тебе какого либо особенного внимания.
Ятори:Не знакомы.
Юкиджи:К сожалению ты стала "счастливицей",которая решила попутешествовать вместе с Нанами...Встретевшись с Юкиджи ты поразилась схожести Нанами с ней.Ты сразу же понравилась девушке своей бодростью в характере.
Ами(Подруга Нанами):Когда узнала что ты сестра обожаемого ею Курамы,застеснялась общаться с тобой.Ты же постоянно намекаешь брату о милой девушке из своего класса.К твоему сожалению брат не испытывает чувств к этой человеческой девчушке.Но разве ты на этом остановишься?
Исобе(Одноклассник Нанами):Этот дуралей влюбился в тебя,ещё бы!Первая красавица школы,сестра Курамы...Прям джек-пот!Но ты откровенно не замечаешь ухаживания этого парня.И тут Нанами со своими вездесущими стрелами Купидона уговорила тебя пригласить его прогуляться,из-за чего Мизуки не скрыл своего недовольства.
Кей(Подруга Нанами):По началу сочла тебя за самовлюблённую эгоистку,которой всё достается.Но со слов Нанами поменяла мнение о тебе,всё же вы соседки по парте.Однажды разговорившись она окончательно поменяла своё мнение от тебе.Находись в хороших,дружеских отношениях.
Оокунинуши(Бог):Твои милые глазки не оставили ловеласа-бога равнодушным,заставив ревновать Отохико.
Отохико:Вы неплохо общаетесь.Его забавляет втой характер и отношение к людям.А тебе просто грубо говоря нравиться иметь в друзьях необычной,ещё мягко сказано внешности парня.И всё таки ревность к Микаге и его любимом Оокунинуши даёт о себе знать.Ходите вместе по людским магазинам.
Джиро:Испытывает глубокую симпатию,что вводит его в тупик.Ещё бы,гадкий утёнок превратился в прекрасного чёрного лебедя.Искренне жалеет что издевался.Ты же относишься к нему со всем присущим тебе пофигизмом.
Соэро:Ты ему как дочь,а о тебе как отец.Всплакнул когда Вы с Курамой вернулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•°🌟реакция, Наруто🌟°•~(ЗАВЕРШЕНО)
FantasíaЯ старалась! Надеюсь вам понравится!!! Пишите своё мнение!!!! ❤️ (ЗАВЕРШЕНО)❤️