-ваши родители и сестра сегодня возвращались домой....
Х:что?! С ними что-то произошло?!
-они попали в аварию... Не могли бы вы приехать больницу номер 4.
Х:да конечно! Сейчас буду! Может что-то взять нужно?
-кое какие документы-и ещё если какие нибудь родственники у вас?
Х:единственный кого я знаю это дедушка, но он в предсмертном состоянии.Шое тут же побежал одеваться. Он заказал такси, собрал документы и поехал в больницу. Хината ели сдерживал слезы... По пути он написал Кагеяме и все рассказав попросил пока что не звонить.
Шое весь дрожал от страха, ноги были ватные и он еле шёл.
Х:здравствуйте! Я Хината Шое, мне сказали что мои родители попали в аварию! Где они!? - спросил рыжик у администратора.
-да, сейчас позову врача.
Х:в..врача? А палата?
Сзади к нему подошёл высокий мужчина в белом халате.
Д:добрый день, Хината.
Х:здравствуйте.
Вдруг сзади послышался шопет медсестёр...
-это тот мальчик.
-бедненький.
-как же он..
Д:чтож пойдёмте со мной!
Х:постойте! Где мои родители! И моя сестра! Отведити меня к ним! - со слезами на глазах кричал он.
Д:Шое, ваши родители...
Х:нет! Этого! Скажите что я не правильно все понял!
Д: произошла авария с грузовиком...
Х:а..авария? Где они!?
Д:успокойтесь пожалуйста можно потише... Они столкнулись с грузовиком и затем не справившисьс управлением они слетели с дороги...
Шое слушал Доктора и не мог ничего сказать от шока из его глаз ручьём текли слезы.
Д:их выкинул с дороги прямо на причал. Машина сделала два переворота и улетела в озеро... Ваш отец и сестра погибли на месте. Мать умерла по пути. Мне очень жаль...
Х:нет...этого не может быть... Мама... Папа... Натсу они все.
Шое разревелся на месте. Доктор лишь приобняд его...
Хинате вкололи успокоительное и он заснул в палате.Шое проснулся через три часа. Глаза все были опухшие... Он никак не мог поверить в это.
Когда он поднялся и умылся, то увидел в дверях Кагеяму.
К:п..привет ты как? Ты попросил не звонить и я решил...
Х:тобио? Как ты?
Шое тут же отвернулся
Х:К..кагеяма я это... Опухший да и проснулся только.
К:ничего страшного.
Они крепко обнялись.
Х:спасибо тебе, но... Я хочу побыть один.
Хината накинул кофту и выйдя на улицу пошёл в неизвестном направлении.Он не знал что ему делать дальше. Он остался совершенно один. Только лишь дедушка... Слезы текли сами посебе. Шое был погружен в свои мысли и шёл несмотря на дорогу. Из транса его вывел телефонный звонок.. Это был дедушка.
Х:Д...да?
Д:шоечка привет. Как ты? Мне все рассказали.
Х:дедуля...
Д:из больницы позвонили. Хочешь приходи ко мне. Я помогу с похоронами.
Х:да.. Сейчас приду.