глава третяя

1.1K 60 5
                                    

Первым проснулся рашка. Он сразу поднялся и одел рубашку Ри. Он подошёл к окну отодвинул шторы. Открыв окно он почувствовал на себе тяжёлые мужские руки. От неожиданности парень вздрогнул. На его плечё положили голову, строя дорожку из поцелуев. Ри добравшись до ухо. Он закусил его услышав хмыкание парня он повернул его лицо. Увидев лицо внука он ели сдерживался что бы не поцеловать его. Лицо омеги была проктически красное, безачитные глазки омеги. Росс поцеловал Ри в губы. Их языки сплетались во едино но их прервал стук в дверь. В комнату зашла старая женшина. Она посмотрела на пару и попросила их побыстрее одеваться и идти на ужин. После чего она вышла.

Россия- ахахах- засмеялся росс.
Ри- и что тебя так рассмешила?
Россия- она даже не смутилась!- серьёзна начел говорить росс.- походу она не в первый  раз видела такую картину!
Ри- к чему ты это?
Россия- ты мне изменял?- сказал парень проронив слезу.
Ри- ты ревнуешь?- ухмыльнулся он увидев слезинку на лице .
Россия- нет! Ты мне без различен!- сказал он как будто переступив через любовь!
Ри- тогда бы ты не смутился бы)~!- схватил  его за запястье и прижал к стенке.
Россия- ////// - парень отвернул взгляд от своей пары.
Ри- ну же не отворачаивайся ты очень красивый!- повернул лицо внука и приблизился к его губам.

Ри прильнул к губам врука. Этот поцелуй был очень романтичный. Он бы длился вечно но воздух не вечен ( как и Путин!  Без обид). В комноту кто-то залетел.

💫мы будем вместе не смотря не на что💫[2 Часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя