Ри посмотрел Росса. Мужчина подошел к парню и обнял его со славами " спасибо! И прости!". Наталья смотрела на это все с умилением но оно продолжилась не долго. Все розошлись. Росс весь день провел с Натальей. Она его учила разным мамачкиным штучкам. Под вечер росс решил зайти к Ри. Он понимал что Ри целый день работал и он решил принести чай с мёдом и печеньки.
Россия-*стук* можно!
Ри- да заходи!
Россия- я тебе принёс чай с печеньем!
Ри- спасибо!- мужчина испил чаю и пакушел печенек.
Россия- ну как нравиться?- за все время пока ри ел росс смотрел на него. Вы спросите почему сейчас узнаете!
Ри- мм...! Вкусненька! А кто делал? Наталья? - поедая ещё одно печение сказал тот.
Россия- я сделал!- со стеснениес сказал парень.
Ри- хм...!- ри пришла мысель в голову!- а ты пробовал их!?- спросил он.
Россия- нет а что?
Ри- сать ко мне на колени! - росс сел на колени ри.- на кушай!
Россия- ну ладно!- россу положили в рот вкусняшку, но на половину.
Ри-*хам*- он прикусил печеньку с другова конца. - вкусна?
Россия - а...?- (///>~<///) - да вкусно!Росс сидел ещё очень долго на коленях Ри, пока не заснул. Второй же закончив работу. Увидев что омега заснул он положил его на кровать и сам лёг рядом укрыв обоих одеялом.