Билл подошёл к Дипперу и поцеловал в плечико.
--Не волнуйся.Он больше не должен тебя тронуть..
И после поцелуя альфа исчез.Вот просто испарился на глазах у шокированного омеги.
"В ином мире(в мире Билла)
В этом мире всё парило.Демоны летали,за место птиц и животных там обитали какие-то твари с когтями и зубами.Они были на вид милее любого котёнка или щеночка,который сидел бы в картонной коробке под дождём и молил своими глазёнками что бы вы взяли их к себе в тёплый и уютный дом.Но это было лишь днём,ночью же эти " зверушки" были свирепы,кровожадны.
--Ма,Па, я дома!-По привычке крикнул Билл,но это было напрасно.Его родители были жестоко убиты.
--Я по вам так скучаю..
Альфа шёл в сторону кухни,что б попить водички.Подойдя к шкафчику он взял прозрачный,как слеза,стакан и набрал в него воды.После употребления жидкости демон решил до парить до своей комнаты,лечь на кровать и поспать.
В мире Диппера.
Pov Диппер
После того как Билл исчез у меня на глазах прошла неделя.Я по нему не особо скучал,но грустно всё же было.Он не приходил на занятия. Учителя не знали как к нему дозвониться,ведь даже его друзья не знали где он.
***
Я сижу за партой и слушаю как учитель рассказывает какое-то дичь про параллельные миры.Я в это не верю,ведь такого не бывает,наука это не доказала.Прозвенел звонок на перемену.Я встал из-за парты и решил прогуляться вокруг школы.Выйдя на улицу я ни кого не обнаружил,даже по пути сюда я ни кого не встретил."Странно..и почему мир стал чёрно-белым?Небось со зрением стало плохо?А что если.."- не успел я до думать,как увидел его...
Локоны этого альфы были золотые,глаза медовые.Одет он в жёлтый лёгкий свитерок и чёрные джинсы..на ногах чёрно-жёлтые кроссы 41-го размера..
--Билл!!Это правда ты?-спросил я когда увидел его-где ты пропадал?Я по тебе соскучился!-прокричал я эти слова.
--Ты..кто?Мы знакомы?
--Н.но это же я Диппер..Диппер Пайнс..ты меня не узнаёшь?Ты мне ещё помог тогда,когда Килл напал на меня.Ты этого не помнишь?
--Килл..на тебя напал?Он на такое не способен.
После этих слов Сайфер развернулся и ушёл. Вместе с ним пропал чёрно-белое измерение и Омежка остался один..
Piv Билл
" Кто это был?Чего этот омега хотел от меня?"-с такими мыслями я ушёл,оставив моего собеседника с его мыслями наедине...
Продолжение следует...
----------------
Всем привет.Спасибо тем кто читает эту фигню..я хочу спросить:стоит ли мне писать продолжение этого фф или нет?Просто я не знаю чего ещё здесь можно написать..Вас я попрошу оставить комменты с ответами "да" или " нет".
Ещё раз спасибо вам.Я вас так лублу💖💖💖💖💖