Pov Билл.
Я решил навестить шатена,но дойдя до его квартиры,я не рискнул звонить в дверной звонок.
'Может он меня ненавидит?Или его нет дома?'-эти мысли пронеслись у меня в голове.
Я развернулся и ушёл домой..
***
Pov Диппер
После того,как Билл меня грубо отъимел,я не мог встать по крайней мере день.Есть я ничего не ел.Мне было тошно от того,что он сделал..Я решил,что если он не прейдёт и не извиниться через шесть дней,то я уеду от сюда раз и на всегда...
--Я тебя ненавижу..
Сказав эти слова по моим щекам потекли горячие слёзы.Я сел на диван и плакал..
***
Прошло пять дней..Билла всё не было..Вещи я начал улаживать по чемоданам ещё вчера так как я уже знаю,какой будет результат..***
И вот,наступил шестой день.Диппер собрал вещи,купил билет и улетел В городок,под названием Гравити Фолз.Туда,где он когда-то влюбился в Венди.Туда,где встретил дядь и Зуса.Туда...где умерла Мейбл..её сбила машина,когда та шла на очередную ночёвку к своим подружкам..Лишь на шестой день,когда Диппер уехал,Альфа решил явиться и извиниться,но было поздно..
Прозвенел дверной звонок. Никого.Вновь попытка.И опять ни.ко.го..Но вдруг к Злотовласому вышла девушка лишь в одной майке,которая была чуть длиннее бёдер.--Ты кто такая?И где Диппер??-с яростью схватив собеседницу за запястье и крепко сжимая.
--Эй!Отпусти меня..-кричала девушка.
Из дому вышел мужчина,парень девушки.Он схватил любимую за плечи и оттолкнул Злотовласого от неё.
--Ты чего,нюх потерял?Или рамсы попутал?-грубо промолвил мужчина.
--Где мальчишка,что здесь жил?
--Он сегодня же съехал.-ответила девушка.
Билл стоял в ступоре.Он уехал,а Альфа так и ничего не сказал.Снова.Тогда последний развернулся и пошёл на выход, долой из этого здания.Он был зол,как дьявол.Хотя нет,дьявол,по сравнению с его злобой,это ещё ни что...
***
С момента,как Диппер уехал,Сайфер не находил себе места.'А вдруг с ним что-то случилось?Или его уже убили?!'-накручивал себя Альфа.
После чего он успокоился,сел за стол и занялся разборкой бумаг.Беря в руки договоры,Билл их подписывал,но перед этим хорошо изучал.Ещё,он нанимал новых людей в компанию,после чего снова и снова рассматривал большое количество резюме.Неожиданно в дверь постучали.
--Г..Господин,вот то,о чём вы просили..
Продолжение следует...