Глава 11 "Вы в ловушке, Пайнсы"

329 27 38
                                    

Парочка гуляла практически до самого вечера. Им было хорошо вдвоём, даже Диппер, который был застенчив, смог спокойно разговаривать с девушкой и спрашивать обо всём. За проведённое время вместе он многое о ней узнал. Например, у них, оказалось, много общего: любимый предмет, жанр книг и так далее. Мэйсону очень нравилась Мелисса. От неё исходила чистая и добрая аура. Её карие глаза, такие притягивающие, сводили с ума. Он слушал её, наблюдал за ней, улыбался, когда она смеялась.

Через какое-то время они зашли в что-то наподобие парка, где было 3 лавочки. Мелисса и Мэйсон сидели, поедая начос. Девушка с набитым ртом рассказывала свои удивительные истории из жизни.

- То есть...у тебя не было парней? - аккуратно, но с интересом задал вопрос Диппер. Девушка отрицательно помотала головой.

- Мофет...может оно и к лучшему, - Робертс не стала больше разговаривать с полным ртом еды, не дай Бог подавится ещё. Пайнс улыбнулся. Его рука невольно, но очень осторожно накрыла руку шатенки. Её щёки запылали, она больше не произносила ни словечка.

- М-мэйсон...,- тихо прошептала Мелисса. Парень встал, помогая приподняться ей. Их пальцы сплелись. Они выглядели как влюблённая пара.

- Мелисса, уже темнеет, давай я тебя провожу домой, - сказал Пайнс и подмигнул. Всё-таки этот паренёк изменился.

- Да, идём, - ответила смущающаяся девушка, и они вдвоём направились к дому Робертс.

***

- Ой, Звёздочка, а ты знала, что ты мило выглядишь, когда связанная, - рассмеялся Билл, издеваясь на старшей Пайнс.

Мэйбл сидела на полу. Её руки и ноги были вместе связаны, она не могла пошевелиться. Сайфер профессионально владел сибари. Псих всё-таки. Во рту у девушки был вставлен кляп. Глаза были опухшими от слёз, лицо красное, что демона не радовало.

- Нет повода лить слёзы, наоборот, я тебя должен заводить, я же такой сексуальный, - начал истерически смеяться Шифр, а Пайнс выпучила глаза. Он ещё и извращенец.

Он подошёл к ней и сел на корточки. С его лица не сползала дикая улыбка, словно этот псих что-то задумал. Демон протянул руку к щекам жертвы. Они пылали, ей было неловко.

- Забавно, ещё и смущаешься. Ладно, так уж и быть, сегодня я добрый, - рассмеялся Сайфер и щёлкнул пальцами. Сзади него появилось огромное кресло, сделанное из человеческой кожи. - Лучше не мучить тебя.., - демон сделал паузу и щелчком убрал кляп со рта. -..а сломать психику, - снова этот дьявольский смех, пробирается до костей, словно мороз. - Ну же, давай. Не заставляй, высшее существо ждать.

My demon-petМесто, где живут истории. Откройте их для себя