" Проклятая вишня", название дерева, стоящего посередине парка. С виду обычное, ничем не отличающее от других деревьев. Но есть одно, но! Оно цветёт. Уже намного столетий оно застыло в одном сезоне — весна. Ведь собственно тогда деревья распускаются. А для него время как бы остановилось. Люди начали побаиваться и обходить стороной, детям рассказывать, про его хозяйку. Первые считают её хранительницей, вторые — ведьмой, третьи — духом, расплачивающимся за свои грехи.
Но давайте сами узнаем правду.
Корё
- Джуна, остановись! Пожалуйста!
- Что ещё? - произнесла девушка — Может оставите все меня в покое. Я не выйду за него замуж. Пусть родители даже не мечтают.
- Я тебя понимаю...
- Ты не можешь меня понять, Сара. Ты то вышла замуж по любви. Тебя никто не выдавал против твоей воли.
- Но родители стараются для тебя же.
- Ахах, ты в это веришь?! Они ищут в этом браке только выгоду для себя. Они меня не любят и не....Звонкая пощёчина оглушила улицу в миг.
- Да как у тебя язык повернулся такое сказать. Мне стыдно называть тебя, после этого, сестрой.
- Ну и не надо. Я с Су Джином уйду далеко, чтобы вы не смогли меня найти.Девушка развернулась и пошла в назначенное место для встречи с любимым.
- Вот опять, я пришла раньше, ничего не меняется.
Она осмотрелась вокруг.
- Как же здесь всё-таки красиво! - она слегка улыбнулась, но мысли, что ей нужно будет выйти за другого, вернули её губы в обратное положение — Ну где же Джин, почему он так долго.
На сердце Джуны было не спокойно. Она чувствовала что что-то должно случиться. Но вот что?
_______________________________________
Итак начинается новая история, не знаю как она вам понравится нет. Но я жду от вас поддержки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя жизнь в моих руках
Fiksi PenggemarМне лень писать описание, потому просто начните читать