Парень доходит к другу, читающему книгу, и отбирает у него её
- Ты опять читаешь эту историю? Зубрила.
- Отдай!Мин поднял свой взгляд на стоящего перед ним.
- Хватит так на меня смотреть.
- Хосок, придурок - уже на полном серьёзе заявил другу - Отдай книгу.
- А что сразу, так придурок. Я же тебя так не называю, Юнги.
- Да потому что по другому ты не понимаешь.
- Эх, ладно - Чон протянул обратно Юну, что забрал.Эта книга для Юнги очень цена, она дороже собственной его жизни. Так как история про "Проклятую вишню" досталась ему от его любимой бабушки, которой к сожалению больше нет в живых. И вся память о ней связанна с этой книгой. В детстве, когда Мин был маленьким, Хёна (имя бабушки Юнги) читала ему эту историю каждый раз. И он всегда с интересом её слушал.
- Хотел спросил - начал Чон , а Юн перевёл на него свой взгляд - почему тебе так дорога эта книга. Это же просто клочок бумаги.
- В этом "клочке бумаге" , хранятся воспоминания о самом дорогом мне человеке.Парень был ступоре ведь у его друга никогда не было девушки. Но он всё же спросил.
- Если не секрет и кто же это?
- Моя бабушка - с улыбкой ответил Мин.Это впервые за 15 лет, когда Юнги снова улыбнулся.Именно после смерти Хены, он перестал улыбаться.
На давнный момент Юну 25 лет, Хосе 23. Они познакомились в старшей школе, тогда Мин впервые переехал в Сеул. Он увидел как хулиганы избевают худощавого паренька, не пытавшегося защититься.
Он и сам до сих пор не знает, почему помог ему тогда. Возможно это всё бабушкино воспитание. Но одно Юнги понимал, если он сейчас не поможет, то совесть замучает.После спасения Чона, у Юна появился самый надёжный и преданный друг. Хотя сначала старший дело иметь с этим не хотел, но пацан был настолько убидителен. Что тот просто сдался. И теперь они не разлей вода. Многие стали считать, что они геи. А ведь вначале у Мина было много поклонниц. Но ребята просто не слушали мнения других. Хосок был лучиком света в этом мире для Юнги. Его единственный близкий человек, которому темно-волосый мог доверять и открыть все свои тайны.
- Если ты собрался тут торчать, то я пошёл - положив книгу в портфель, поправив кофту и перекинув через плечо свою сумку Мин направился к выходу парка.
- Эй, хён! Ты же прочитаешь мне эту историю?Слова младшего заставили парня преостановиться и повернуться.
- Конечно - слегка улыбнувшись, он продолжел идти.
_______________________________________
Выклала сразу вторую часть надеюсь вам понравится....
Идее для написания послужила одна дорама. Вы поймёте, что эта за дорама, когда начнёте читать. Но я хочу по своему написать этот фф. Так что поддержите меня, пожалуйста. Приятного чтения)))