Встреча.

23 1 0
                                    

Сол витал в раздумиях, а ночь вокруг шла своим чередом.

Мотыльки изящно плясали вокруг фонаря, обжигая свои крылья, падали во тьму. Совсем, как мы, люди: мы тоже слепо летим к своему фонарю, падаем, и раз за разом, собравшись с силами, подымаемся лишь для того, чтобы вновь обжечься.

Шелест листьев, пение сверчков и биение сердца Сола сливались в единую мелодию ночи. Сол погружался в неё с головой, растворялся в ней, для того, чтобы хоть ненадолго слиться со вселенной, почувствовать её дыхание.

Но эта хрупкая идиллия при лунном свете была прервана - послышались шаги и завиднелся силуэт. С другого конца алеи к Солу стремительно приближалась стройная фигура, выныривала из ночной тьмы в фонарный свет и погружалась вновь, становясь всё больше и отчётливее, пока Сол наконец не смог рассмотреть её.

Это была юная девушка, уже не ребёнок, но ещё не взрослый, в глазах её потерянность, а на лице размытый макияж. Шла она спотыкаясь, роняя слёзы, неуверенно, как маленький оленёнок в густой траве. А Сол внимательно всматривался в крону листьев, лишь изредка с интересом поглядывая в её сторону. И вот, когда она подошла уже совсем близко, Сол был очарован чистой, невинной красотой, такой хрупкой и такой беззащитной.

К его удивлению она направилась к его лавочке, остановилась в трёх шагах от него и робко, совсем, как маленький ребёнок, какое-то время простояла молча, не осмеливаясь ничего сказать, пока Сол наконец не решил нарушить неловкое молчание:

- Отличный день для ночной прогулки Вы выбрали, — она вопросительно посмотрела на него, а он лишь мягко улыбнулся и указал на небо. - Звёзды сегодня сияют особенно ярко. Не хотите присесть ?

Она смутилась, а её заплаканное лицо наконец посетила улыбка - Да, пожалуй...

Она села и теперь, когда она совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки, Сол заметил, что она вовсе не идеальная: её летнее платье запачкалось, лицо опухло от слёз, а на лбу красуется небольшой шрам. И эти недостатки как раз и делают её не просто красивой, а чарующие прекрасной, они показывают, что она живой человек со своей историей, своими радостями и горестями, мечтами и утратами.

- У вас не будет сигареты? - спросила она тихо, едва слышно.

Сол молча достал из внутреннего кармана своего пальто серебряный портсигар с узорчатой гравировкой, в котором лежало несколько аккуратно свёрнутых сигарет ручной работы, и протянул ей. Он достал из кармана затёртую кремниевую зажигалку и ловким движением, которое он повторял уже тысячи раз, поджёг сначала сигарету даме, а потом и себе.

Апрельская ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя