🎭
- я люблю тебя...- шепчет темноволосый парень в холодную и до ужаса бледную ладонь возлюбленного. Он не знал, что судьба так резко поменяет их планы на жизнь. Ему не верилось, что всё что сейчас происходит, абсолютная правда...это так... Парень в последний раз касается белыми губами к до того отвратно- бледной руки , после чего устраивает её на животе и покидает палату, оставляя за собой обручальное кольцо на пальце Пака... Губы темноволосого парня шепчут до боли знакомое имя - Чимин, прощай...Ужасный день... всё бы ничего если бы не....
/flashback/
- Чимин, я люблю тебя...- охрипшим от сна голоса, шепчет альфа, обнимая возлюбленного за пока ещё плоский животик. - доброе утро.
омега поворачивается к нему, целуя его в щеку. - доброе...- руки тянуть разукрашенной темными синячками шее - это последствия вчерашней ночи.
Юнги обнимает крепче омегу за талию, от чего тот немного напрягается, но не подаёт виду. Альфа приближается к искусанным губам возлюбленного, затягивая его в утренний поцелуй, полный нежности. Юнги поднимает его за бедра, задирая края своей же рубашки, которая чертовски сексуально сидела на омеге и сажает на кухонный стол, роняя на пол посуду. Она вмиг разбивается об твердый пол. Позже к посуде присоединяется несчастная рубашка, которая оставляет тело Чимина без нечего. Юнги любуется своим малышом. Алые пятна, метки и синяки по всему телу...это то что означает, что омега принадлежит ему и только ему. Другие - руки прочь! Мин приступает к своей работе. Оставив ещё немного отметин на теле Чимина, Мин спускается всё ниже. Вот он уже готов приступить к самому главному, как омега резко поджимает ноги. Юнги поднял непонятный взгляд на парня, который явно чем-то встревожен.- Юнги, я беремен. - Чимин сам не ожидал от себя таких смелых слов, поэтому начал краснеть ещё больше. Омега наблюдал за реакцией парня, которая была слегка не той которую ожидал Чимин. - Юнги?
- то есть получается я стану отцом? - немного улыбнувшись, Мин посмотрел в глаза омеги.
- получается так... - Пак пожал плечами.
- Чимин!...- Юнги подхватывает тело омеги, прижимая к своему телу. Сейчас он очень счастлив что его омега беременна. - ты это сегодня узнал?- да...- Пак покраснел.
- да малыш...об этом надо рассказать родителям..- Юнги поспешил взять в руки телефон, но пока он набирал номер, Чимин его остановил
- Юнги, они против наших отношений..они не поймут...не примут нас и нашего ребёнка...- с печалью в глазах и с дрожью в голосе , сказал Пак.
- не переживай...я скажу что бы сегодня пришли на ужин к моим родителям и что нам надо с ними серьёзно поговорить. - Мин всё же решил не звонить, а написать СМС. Увидев что мама прочитала ее, Юнги отложил телефон. - Чимин, перестань ходить при мне в таком виде, я могу не держаться. - альфа ухмыльнулся, взглядом пройдясь по голому телу Пака. Чимина же всё устраивало. Юнги не впервые видит его голым, поэтому он спокойно поднял с полу рубашку, накинул её на себя. - так намного лучше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~coma~
Fanfiction- Чимин?! - уже подходя к нему сказал Юнги, но тот не отреагировал. - не притворяйся. Я же знаю, что это ТЫ! - вы мне? - оглянулся тот по сторонам, в конце указывая на себя. - скажи, это твой отец тебе это сказал? Сказал игнорировать меня?! ...