🎭
Юнги нужно было сходить в ванную комнату, так как он уже три дня не принимал ванную. Он спускается на первый этаж попутно заходя на кухню. На столе лежала корзина с фруктами, Юнги пусть и не с аппетитом, но посмотрел на жёлтый банан, взял его в руки и пошёл в ванную комнату.И первое что замечает Юнги рубашку которая была измазана в крови и пиджак которые лежали на тумбочке. Именно в этих вещах Юнги был в день аварии. Он не понимал, что они тут делают. Мин
подошёл к вещам, пройдясь взглядом по кровавой рубашке. Взгляд упал и на пиджак. Мин заметил карман в котором лежало что-то синее. Юнги смело засовывает свою руку и достаёт от туда коробочку с обручальным кольцом.
Юнги со страхом и грустью смотрит на кольцо, вспоминая тот день, когда он счастливый стоял на одном колене и смотрел в счастливые глаза своего Чимина. Юнги так и не надел его тогда и просто сложил в пиджак.
Мин ещё минуту смотрел на кольцо, после чего снова положил его в коробочку, а коробочку в корман шорт.
Юнги зашёл в кабинку, вставая под холодные струйки воды. От непривычной температуры, по телу Мина прошлось стадо мурашек, а он продолжал как статуя стоять под холодным душем.
- Что произошло в тот день? Как такое могло произойти? я потерял всё... ребёнка, Чимина...я потерял абсолютно всё...- понеслось в голове Мина. Его ладони сжатые в кулак, приближаются к стеклу кабинки, после чего он со всей дури бьёт по нему. Стекло было прочным, поэтому от такого удара пострадали только руки Мина, по которым вмиг прошлась острая боль.После водных процедур, Юнги спустился на кухню. 7:00...Сегодня воскресенье, поэтому родители не торопились вставать так рано. Юнги пришлось самому обеспечить себе завтрак. Руки очень сильно болели и предательски тряслись. Он еле как заварил себе кофе и достал какую-то сухомятку из холодильника.
Аппетита не было, но живот котрый в сотый раз издавал звуки кита, не давал ему покоя. Юнги надкусив еду, пытался её проглотить, но к горлу сразу поступал рвотный рефлекс.
За всё это время , Юнги успел истощить свой организм, поэтому такая реакция никак не удивила.
Всё же кушать надо. Юнги еле доел одну порцию , после чего выпил крепкого кофе. Немного стало лучше. Голова не болела и не кружилась.Мин лежит на своей кровати , которая не успела ещё остыть и снова о чём то думает. В руках коробочка из под кольца, которую он хотел выбросить. Мин уже собирается бросать коробочку в открытую форточку, как в последний миг рука вздрагивает...нет...он не может... Не может...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~coma~
Fanfiction- Чимин?! - уже подходя к нему сказал Юнги, но тот не отреагировал. - не притворяйся. Я же знаю, что это ТЫ! - вы мне? - оглянулся тот по сторонам, в конце указывая на себя. - скажи, это твой отец тебе это сказал? Сказал игнорировать меня?! ...