2 часть

27 3 1
                                    

🎭
  (((

- мой ребёнок! Где он...- начал кричать Юнги, краснея от злости. С его глаз начали идти слезы, скатываясь по впалым щекам. Голова резко закружилась и Юнги падает на пол.
Мама Юнги подрывается с места, тоже самое и отец. Они поднимают сына с пола, посте чего врачи начинают осматривать его.

Родители Чимина сидели над его кроватью, слушая звон аппарата измеряющий замедленный пульс сына. Мать чимина держала его за руку и следила за аппаратом, ей хотелось снова начать рыдать из за слабого пульса. Отец же делал круги по палате и ждал вердикта врача.
Со дня аварии прошло 7 дней...и все эти семь дней чимину не становилось лучше. Все эти семь дней, его мама не отходила от его кровати. Госпожа Пак выглядила не хуже давно спившегося алкаша. Темные круги под глазами, мешки и бледная кожа. Молясь богу, она просила чтобы с её сыном всё было хорошо.

- господин Пак, нам нужно выйти... - сказал доктор.
Отец Чимина пошёл в след за доктором, да ними последовала жена господина. Она знала, что доктор хочет сообщить им весьма неприятную новость.

- Мистер Пак, у меня плохая новость...- спустив свои очки к переносице, доктор с грустью посмотрел на родителей

- что с моим сыном? Он будет жить?! - налетела госпожа Пак на доктора.

- это снимок головного мозга вашего сына... он показывает что у вашего сына серьезные повреждения головы...в следствии сильного удара о стекло это произошло...и ваш сын сейчас не просто находиться без сознания...он впал в кому... И она продолжается уже восьмой день... Ещё есть вероятность, что ваш сын потеряет память и восстановить её будет сложнее всего.... - голос доктора дрожал от жалкого вида матери Чимина. Её всю трясло...
Госпожа Пак начинает плакать, прижимаясь к груди мужа.

-  как долго она может продлиться и можем ли мы как то это предотвратить? - вмешался отец Пака.

-  мы не знаем...- сухо сказал врач, снова поправляя свои очки. - увы это нельзя вылечить...вы можете навещать больного каждый день, он должен находиться под строгим контролем врачей.... никто не знает когда это закончится.
Господин Пак знал что авария произошла по вине Юнги. Там где они нашли была уставна камера, и было видно как машина Юнги вышла на встречную полосу и врезалась идущей навстречу машину. Дальше что происходило, смотреть было просто невозможно.

  - ещё, ребёнок которому от силы был один день...мы не смогли его сохранить... извините...

~coma~Место, где живут истории. Откройте их для себя