2 глава

227 22 11
                                    

POV-Бакуго
^9:00^
Я проснулся. Это странно для меня, но я выспался. Кста сегодня суббота, это радует ведь мне не нужно в академию. Но есть одно но, мои тупые одноклассники придумали очередную хрень😑.
(Очень неожиданно!!👏👏👏) Кратко говоря с этого дня у нас начинаются летним каникулы и они решили поехать на природу (что то типа похода). Если я не ошибаюсь то мы собираемся поехать в какой-то лес, (просто прекрасно!👏👌👍) Где рядом находится озеро (ОМГ!!!!). И почему мы просто не можем остаться дома?

^11:10^

В итоге я собрал все необходимые мне вещи и пошёл к месту встречи, пока шёл смотрел по сторонам и любовался видом. Как вдруг кто то схватил меня за плечо, я чуть не сдох от испуга, как оказалось это был Дерьмоволосый😑

К: о привет принцесса!

На его лице как всегда сияла идиотская улыбка до ушей.

Б: чёрт!! Ты меня напугал Дерьмоволосый!!

К: ой извини, не думал что испугаю тебя

Б: так, подожи ка! Ты что назвал меня принцессой?!

К: ой.... Ну д..да.. а что?~

Б: ты сдохнуть торопишься?! Или страх потерял?!

К: нет, просто мне кажется что ты и правда похож на принцессу😊

Б: каким местом блять?!

Какого-то фига Дерьмоволосый тяжело вздохнул.

К: эх.., ты не поймёшь..

Б: ДАВАЙ ГОВОРИ!!!! ПОЙМУ Я ВСЁ!!!

К: Ладно, ладно... Только не кричи...

К: белоснежная кожа, красивые глазки, мягонькие волосы, маленький рост, красивое и нежное тело, разве не принцесса?😊...

Ну естественно я покраснел, ни когда не думал что кто то сможет сравнить меня с принцессой...

Б: придурок!!! Ни хрена не правда!! Я те чё баба что ли?!

К:...

Б: ладно пошли, нам пора...

К: угу

Больше Дерьмоволосый не создавал мне больших проблем, но меня смутило то что мы начали слишком часто встречаться взглядами. Было похоже что мы какая-то влюблённая парочка.... Бе~. Ну и в конце концов мы пришли на место встречи, где нас потом уже заберёт автобус. Я увидел ужасно бесящии меня рожи, там сидели Деку и Шото. Они держались за ручки, в нашей академии уже не для кого не секрет что они два влюблённых голубка, меня это жутко бесит! Почему какой-то задрод вроде Деку нашёл себе такого богатенького папиного сынка?! И почему такой идеал как я не может даже бомжа привлечь?!😥

Мидория: о Ка-чан, доброе утро!!!

Тодороки: доброе утро Катсуки

Б: завалитесь!!

Т: ну как всегда в своём репертуаре...

Б: чё сказал?!по морде получить хочешь?!

Двумордый уже приготовился что то сказать как вдруг Деку закрыл ему рот рукой.

М:тише Шо-чан, не нужно вам обоим ругаться

Б: тс...

Естественно я отошёл подальше от них, меня просто выворачивает от одного ихнего вида. Дерьмоволосый пошёл за мной😑.

Б: чего прёшься за мной Дерьмоволосый?!

К: как чего? Мы же друзья, просто смирись с этим фактом

Б: агкх.... Ни какие мы не друзья! И вообще ты меня бесишь!!

По его лицу было видно что он явно расстроился, это было глупо...

К: оу...

Б: м..меньше чем другие...

Он снова обрадовался и набросился на меня с объятиями, ну а что? Делать то не чего, ну вот я и обнял его взаимно... Ну а тут уже прибежали Денки, Мина и Серо, а за ними и все остальные.теперь Киришима начал разговаривать с ними а про меня забыл (даже как то обидно😂). Но мы опять же часто переглядывались, и он улыбался мне. От этого было тепло на сердце, я чувствовал что я кому-то не безразличен... И на этой прекрасной ноте подъехал автобус, мы все зашли в автобус и начали расаживаться по местам. Я сел один, но не тут то было! Ко мне подошёл Дерьмоволосый.

К: если ты не против я пресяду?

Б: нет! Других мест нету что ли?!

К: ну как бы нету...🗿

Я оглянулся что бы проверить, оказалось мест правда не было. На меня накричал учитель Айзава, мол успокойтесь и сядьте уже. И я пустил его к себе.

Б: ладно садись...

К: спасибо

На конец то мы спокойно отправились в путь, по пути туда я смотрел в окно, Но это было очень скучно. И тогда я почувствовал что он лёг мне на плечо, я уже хотел дать ему по мозгам!!! Но увидел что он спал, он выглядел так мило и беззащитно что я не смог не чего сделать. Я посмотрел на его спящую рожу, и мне захотелось кое что сделать,я понимал что тупо и не нормально, но я не смог сдержаться. И тогда я тихонько коснулся его губ своими да бы не разбудить. И я не разбудил!(победа😎).
А там мы уже приехали...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кирибаку яой😑😑😑😂😂😂🌚🌝Место, где живут истории. Откройте их для себя