Меня зовут Ван И Бо. Мне 20 лет.
Я самый обычный человек планеты. Моя история начнётся с того, что я расскажу о том, что мне во сне начал снится один очень красивый человек, я понятия и не имею кто он и такое ощущение, что я знаю его давно.
У меня довольно много свободного времени, потому что я преподаватель английского языка, да ещё и по интернету, поэтому я решил нарисовать этого человека из моих снов.
Сначала я долго ломился над этим, так как как только я садился начать рисовать сразу же забывал я весь образ и я ничего не мог вспомнить.
Сегодня я проснулся от телефонного звонка:
- Да, алло?
- Чувак ты ещё не встал? Ты время видел?
- А?
Я посмотреть на время и время было всего лишь 9 утра.
- Мы же договаривались, что ты поможешь мне с подарком на свадьбу моей сестры ~
- Прости, но мы договаривались идти в такую рань? Не припоминаю такого!
- Но я уже подошёл к твоему дому, открывай!
- Ладно ща, жди.
Я сбросил трубку телефона и поспешил открыть дверь дибилу, который является моим лучшим другом.Познакомьтесь Лю Хай Куань :
Этот красивый засранец мой лучший друг. У него есть сестра и через неделю у неё свадьба.
Я открыл дверь и он стоял не один, сказать, что я был в шоке, да.
Этого рядом стоящего человека я видел впервые.(ЛХ) - Ван Ибо это мой друг Ван Чжо Чэн.
(ВИ) - Привет! Можно просто братец Бо.
(ВЧ) - Тогда я тоже просто братец Чэн.
(ЛХ) - Братишка давай собирайся и мы пойдём выбирать подарок.
(ВИ) - Хорошо, тогда вы проходите, а я минут через 20 буду готов.Я собрался чуть больше чем за 20 минут, так как задержался думая о сне, в котором снова был этот человек, на этот раз я хорошо помнил все его очертания.
Я решил нарисовать хотя бы набросок и задержался наверное минут на 10.(ВЧ) -Прошло уже пол часа с того момента как братец Бо СОБИРАЕТСЯ, что-то случилось? Сказал, что через 20 минут пойдём.
(ЛХ) - Ничего, видимо, что-то важное было и он задержался.Братец Бо пришёл к ребятам в классном прикиде.
И эта троица ходила по магазинам весь день, в новых красивых серёжках и мега блестящей сумочке в прямом смысле блестящей.После они попрощались друг с другом и пошли по домам.
У меня завтра должен быть урок, но слава богу не утром, а днём в два часа.
Я смогу попробовать дорисовать набросок, так я и просидел где-то до часу ночи точно и уснул около будущей картины.Был сон всё с тем же человеком, но на этот раз он протянул руку сказав:
- Лань Чжань
И улыбнулся, после я проснулся и по каким-то причинам у меня текла слеза по щеке.
Я не придал большого значения, потому что подумал может что-то было во сне, что я забыл и это было грустно.
Я заметил как быстро изменился мой рисунок, ведь только поза вчера это был всего лишь сон, а сейчас это уже начало истории на будущей картине.***
Итак, по этому пейрингу это моя первая работа, сюжет продуман, мне бы времени, чтобы всё это дело написать, к моему сожалению вдохновение приходит лишь ночью, мне спать надо, тк куча дел (живём живём)
Надеюсь история зайдёт)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина
FanficВан Ибо ведёт инст страничку (и многое другое) и пытается вспомнить до боли знакомого человека...