В пятницу .....
POV. Тодороки.
Я шёл по коредору и услышал как Мидория с кем-то говорит. Я решил послушать. Иии... Он говорил с Шигораки. Изуку расказал всё что произошло на неделе в Академии. Я записал всё, что слышал на диктофон.
Я расказал, что у нас есть прилатель и отдал ему запись. Как только он прослушал, побежали к нему в комнату. Мы забежали к нему и схватили, к нам сбежались многие отднаклассники.
Конец POV. Тодороки.
-Говори чем ты связан с Лигой Злодеев!!??!? - воскрикнул Аязава.
-*показывает что не скадет ни чего🤐*
В общей гостиной...
-Так ребят, вы будите присматривать за злодеем. - проговорил учитель так, чтобы все слышали.
-Чтоооо?? Кто это??? - спросил Кири.
-Хаййй👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻. Давно не виделись. - вышел из тени Деку.
-Мидория?!?!?!? - все кроме Шото и Кацуки.
- Ну да, а что вы удивляетесь?
Изуку озватили вопросы "отднаклассников". Потипу "Как??", "Почему?? " И Т. Д.
POV. Деку.
Как они меня задолбали~Мне тут скучно.....
- А и да, Тодороки, ты за ним присматриваешь. - добавил Аязава-сенсей.
-Эйййй~Тодоооо~ отведи меня в комнуту, а то вдруг я збегу. 😏
-Пошли. - ответил Льдышка.
Мы зашли в комнату. Я немного удивился, но не подал виду. А удивился от того, что они закрыли окно решоткой.
Тодороки вышел из моей комнаты и закрыл её на ключ. Они видима бояться, что я збегу, но я так и так смоюсь от сюдова.
-Эй Шото, я знаю, что ты здесь.
-И что с того?
-Ну я хочу есть.
-А мне какая разница?
-Ну окей если я помру с голода меняй на себя.
-Хорошо.
Он открыл мне дверь и мы пошли на кухню. Я поел и он сказал мне идти обратно в комнату. Он меня бесить начинает!!!
Конец POV. Деку.
Дня три - четыре спустя...
С Изуку связался Томура и они обсудили его план побега.
Тот же день. Вечер.
Тодороки отпустил Деку поесть, а сам сел смотреть телевизор с ребятами.
На кухне кромя Деку не было ни кого.
Рядом с Мидорией открылся портал в полу, он прыгнул туда. Тодороки заметил, что давно ни чего и не кого не слышно. Он пошёл проверить и он не увидел его.-Где он!? Может в комнате??? *поднялся, посмотрел*Агхх нету!! Он сбежал.!? *15 минут поисков спустя*ВОТ ЧЁРТ ОН СМЫЛСЯ!!! - (Это если что мысли Тодо).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злой Деку (ЗАМОРОДЕН)
Random(я хз что написать в описании) Ну тут про то как Изуку Мидория стал злодеем