|𝐒𝐮𝐦𝐦𝐚𝐫𝐲|

126 20 0
                                    

Здравствуйте, дорогие участники и читатели.
Второй тур оказался труднее, чем предполагалось. Вы прошли его достойно.

Голосование подошло к концу, а значит настало время подводить итоги.

Прошу внимательно прочесть критику, потому что там скрыт
Ключ к Вашему Успеху..

Начнём!

_Rotten_Peach_

Критика от Choco_mokko

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Критика от Choco_mokko

1. Фон: 9/10
Стоило чуть-чуть прибавить контрастность или насыщенность.
2. Вырезка: 10/10
3 Цветокоррекция: 9/10
4. Композиция: 10/10
5. Текст: 9/10
Вот прям вау, отлично вписывается, а мне с текстом редко когда угодить можно. Но указать ники всё же стоило.
6. Соответствие с заданием: 10/10

Итог: 57 баллов

Критика от Tae-Guccii

1. Фон 9/10
2. Вырезка 9/10
3. Цветокоррекция 8/10
4. Композиция 8/10
5. Текст 8/10
6. Соответствие с заданием 9/10

Итог: 51 балл

Критика от MedatsuHoseki

1. Фон: 10/10
Выполнено, по моему мнению, очень хорошо. Векторизация было выполнено на саму девушку, и это отличный ход (так сказать, чёткость и детализация изображения).
2. Вырезка: 8/10
Неплохо, но к этому следовало бы немного "идеализировать" некоторые моменты:
1) Из-за тени бурного стула создаётся ощущение, что девушка левитирует. Словно в воздухе висит, грубо говоря.
2) Одна нога толще другой. Скажу, что даже на оригинальных фотографиях присутствует фотошоп, и его часто не замечают, не приглядевшись. В этой ситуации можно заметить разницу от колена до лодыжки.
3) Из-за наклона головы должен быть малый горбик на спине. Или же, наоборот - "выпрямить" шею.
4) Немного странное декольте. Вырез возле груди сделан так, словно одна часть груди оголена, и прикрыта мороженым, а другая полностью прикрыта.
3. Цветокоррекция: 10/10
Много оттенков красного, а не один сплошной. И это плюс (в данной работе). И, если захочется сделать чуть ярче, можно воспользоваться корректизацией уровней в фотошопе.
4. Композиция: 10/10
Не к чему придраться. Выполнено довольно отлично)
5. Текст: 9/10
Превосходно подходит к этой обложке. Но, прошу заметить, что вы забыли указать "кое-кого" на обложке.
6. Соотвествие с заданием: 9/10
Я, конечно, могу ошибаться, но стиль больше подходит на какое-то сочетание Вампа (частично) и Винтажа. Словом, на обложке больше ощущается современность с признаками пин-апа, чем само время 90-х годов.

Battle of Covermaker • 𝐀𝐃𝐈𝐆𝐀𝐑𝐆𝐎Место, где живут истории. Откройте их для себя