Всем хай✌🏻Это моя первая книга и тут будут реакции ( Л-логика🌚) надеюсь кто то заметит)
(не все страны будут естественно °^°) (реакции для девок))Китай(male):-ну.. Девчонка не плохая. - он не плохо и не хорошо относится к тебе вы знакомы но не друзья.
🇨🇳🇨🇳🇨🇳🇨🇳🇨🇳🇨🇳🇨🇳🇨🇳🇨🇳🇨🇳🇨🇳🇨🇳Россия (Fem) : - она классная! Всегда поддержит и поможет близким и друзьям но.. На людях одевает маску пофигизма. - Федерации ты очень понравилась, вы с ней лп вместе гуляете, сплетничаете, просто разговариваете, играете в приставку и т. д.
🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺США(male) :-кто?...не не знаю такую! - вы плохо ладите может даже враги он притворяется что тебя не знает а ты то что его нет.
🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸Великобритания(male) :-да.. Ингода вместе пьем и чай или болтаем.. Хорошая собеседница и у нее хороший словарный запас-ну что сказать.. Ты произвела на него хорошее впечатление и вы хорошо дружите.
🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧Япония (male) :-эмм... Т-Т/И?.. Ну д-да знаю...-ууу парень в поуши влюблен в тебя🌚он всегда старается угодить тебе)
🇯🇵🇯🇵🇯🇵🇯🇵🇯🇵🇯🇵🇯🇵🇯🇵🇯🇵🇯🇵🇯🇵🇯🇵Канада(male) :-ну норм впринципе.. - он нейтрально относится к тебе
🇨🇦🇨🇦🇨🇦🇨🇦🇨🇦🇨🇦🇨🇦🇨🇦🇨🇦🇨🇦🇨🇦🇨🇦Германия(male) :-а да конечно! Мы с ней лд-ну что сказать вы с ним очень хорошо дружите и япония вас ревнует🌚
🇩🇪🇩🇪🇩🇪🇩🇪🇩🇪🇩🇪🇩🇪🇩🇪🇩🇪🇩🇪🇩🇪🇩🇪Украина (male) :-ну.. Д-да иногда встречаемся.. - парень тоже в вас влюблен но не показывает это
🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦