Мы решили поехать ко мне домой, что бы попить чай и посмотреть фильм.
Мы приехали, попили чай, и включили фильм.
Даня положил руку на мою коленку, и начал подниматься выше. Он навис надо мной и начал оставлять засос за засосом.
- аа Даань, аах.. Я... - через стоны Я пыталась сказать, что Я девственница.
Д - Я понял тебя - пошло улыбаясь сказал Даня.Он стянул с меня футболку, и увидел, то что хотел увидеть. И просто разорвал лифчик. Он сжимал мою грудь в руках. Я стонала, и его это больше и больше возбуждало. Я решила перехитрить его, когда он просто начал меня целовать, Я перевалила его, и оказалась сверху, ему явно понравился мой ход. Я чувствовала, как его волшебная палочка упирается мне в ляшку. Я решила опять же его подразнить, сняла с него штаны, и он остался в трусах, но в футболке, мне это не понравилось, и Я разорвала его футболку. От слова совсем.
- О дааа, Юляяяя - шептал Даня, но я это слышала, и мне нравилось это.
Я начала тереться об его пах, от чего все больше и больше возбуждался, но тут он резко меня перевалил, так как я была в шортах, он мне их очень быстро стянул. По итогу мы остались без нижнего белья. Он оставлял на моей ключице множество засосов, спускаясь все ниже, Я стонала.
Он спустился до низа живота, приподнялся, перевернул меня, и вошел в меня.
Он старался это делать аккуратно, но не мог, так как был безумно сильно возбужден. Мне же было оочень больно по началу. Но потом мне стало довольно таки приятно, и Я только усиливала свои стоны. Он ускорился, набирал темп. Через 40 минут мы выдохлись, и уснули в обнимку..
Утром я проснулась, и увидела как передо мной сидит Даня, рядом стояли кофе и бутерброды
-доброе утро, малышка - прошептал он и поцеловал меня.
- доброе) - ответила я
Я по завтракала в постеле
- спасибо за завтрак - сказала я, и поцеловала его в щечку, ему это не понравилось, и он сново навис надо мной, и поцеловал, страстно поцеловал, через минуты 3 он отстранился, и я пошла в душ приводить себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, малышка, я киллер
DiversosНе буду спойлерить, просто читайте ❤ Моя первая работа. Вдохновение нахлынуло❤🐒⭐👼