22

242 10 9
                                    

22 серия.
Джемре, после окончания песни, не слышала вокруг себя ничего. Ни аплодисментов публики, ни свиста, ни выкриков "браво!". Перед ее взором был лишь Дженк, и его горящие злостью и чем-то ещё, доселе незнакомым ей. Она сорвалась со стула и сбежала из бара. А ей вслед смотрел умирающий в агонии боли и страданий Дженк.
Пока Дженк поднимал свое тело в номер и изъявлял желание утонуть в мире боли и алкоголя, Джемре в это время брела по пляжу босиком, нарезая круги одного и того же места.. И тут она неожиданно наткнулась на Недима.

Что ты здесь забыл? - спрашивает с неоткуда появившейся злостью.

Думал, что пляж был общественный. Когда ты успела его купить?

Недим, послушай. У меня нет ни сил, ни желания с тобой презирать. Уйди с дороги!

Я и не был никогда! Ты меня использовала, чтобы быть ближе к Дженку! Зная, что он со мной сделал! - перешёл на злобное  рычание Недим.

Джемре старалась не выдать себя и закусила губу.

Ты играешь со мной. Исполняя песни своему мужу, играешь со мной! Давай, скажи! В этот раз не пожалей меня! Посмотри мне в глаза и скажи! Давай же, Джемре!

Да! Люблю! Очень сильно люблю! Очень!

И Джемре убежала оттуда, очертя голову и не обернувшись ни разу, будто почувствовав угрозу, исходящую от Недима после услышанных им слов.
Недим ещё долго приходил в себя от сказанного Джемре, однако кроме пустоты внутри и гнева, бурлящего внутри него, он ничего не чувствовал. Однако понимал, чтобы причинить Дженку боль, у него необходимо забрать самое сокровенное, и этим сокровенным была Джемре.
Пока Джемре находилась под натиском и давлением Недима, Джерен мучила Дженка.

Зачем тебе Джемре, когда есть я? Что в ней такого? Я готова дать тебе последний шанс, и я забуду об этой твоей выходке с браком с моей сестрой!

Джерен! Если бы ты не была беременна, я бы тебе показал, где твоё место! Лучше уходи по добру, по здорову! - Дженка трясло от злости и он еле сдерживал себя.

Я все вижу, Дженк! Вижу их взгляды друг на друга. Такое только слепой не заметит. - Джерен пыталась нащупать слабые места в сердце Дженка, чтобы ещё глубже вонзить нож.

Давай, Джерен! Убирайся!

Но, Дженк!... - и в этот момент, когда Дженк собирался спровадить Джерен, вошла Джемре.

Zalim İstanbulМесто, где живут истории. Откройте их для себя