24 серия и кое-что из будущих серий

92 9 3
                                    

24 серия (конец)
"Даже твоя жена моя"... Голос Недима продолжал эхом отдаваться в голове Дженка. Сначала он хотел смириться даже с этим высказыванием, но что-то перемкнуло в нем, и он по какой-то неведомой причине решил признаться Джемре в любви! Ему нечего было терять, поэтому он подошёл к ней сзади, пока она стелила ему кресло.

Я хотела решить этот вопрос сегодня, но ты снова напился. - Джемре почувствовала его присутствие позади себя, и резко повернувшись к нему, спросила: - Что ты делаешь? - Джемре не увидела в поведении Дженка ничего опасного, и мысленно выдохнула. - Послушай, я не в состоянии вести пьяную беседу…

Я не хочу разводиться… - Начал Дженк. - Не хочу разводиться, потому что…

Я наконец-то получу продолжение "потому что…" без всяких расспросов? - Джемре по какой-то неведомой ей причине расплылась в улыбке.

Я не хочу разводиться, потому что… Я влюбился, Джемре! - Дженк взял аккуратно ее руку в свою, вдохнул полной грудью воздух, и повторил: - Я влюбился в тебя, Джемре!

От шока у Джемре выпала подушка из рук.

Ч.. Что? Дженк, я понимаю, что ты пьян, и так далее, но не шути так! Не делай мне больно! Я этого не перенесу! - Джемре трясло от радости и счастья внутри, и одновременно от боязни в очередной раз оказаться растоптанной его грубостью и прнебрежением в дальнейшем.

Люблю! Люблю! С самого первого дня! Прошу, не покидай меня! Я не смогу жить без тебя! - Дженк приблизился к Джемре и положил свою руку на ее лицо. - Я люблю… - прошептал он, и впился губами в ее пухлые губы, которые так жаждали его поцелуя. Они снова предались любви, наслаждаясь друг другом, будто боялись потерять.

Спустя некоторое время Дженк оставил Джемре в спальне, пребывая в эйфории, и направился во двор. Джемре, стоя одетая посреди спальни, не верила своему счастью.
"Мы победили. За одну ночь все перевернулось, за одну ночь мы победили. Мама с сыном вышли с этой войны живыми… Счастливый конец! Хотя бы для некоторых из нас"

2,5 месяца спустя

Длинными пальцами Джемре доставала маленькие коробочки одна за одной. Она решила выбросить оставшиеся лекарства после лечения Дженка. Ей хотелось стереть из своей памяти этот ужасный эпизод с их жизни - ранение Дженка. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Zalim İstanbulМесто, где живут истории. Откройте их для себя