23-24

89 9 12
                                    

23 серия. 

Разговор с Джерен был слишком тяжелым для Джемре, она всеми силами пыталась спрятаться от радости, которая жила внутри неё. Она боялась признаться сама себе, что смерть ребенка принесла ей облегчение! И Джерен была права, она никогда не чувствовала себя тетей этого ребёнка, потому что ей всегда не давала покоя это беременность! Даже тот тест,  который делал Агях, не внушал ей уверенность, что отцом являлся Недим. Но о другом варианте ей даже думать было больно. Каждый раз, когда Джерен попадалась ей на глаза с животом, Джемре хотелось убежать и спрятаться, чтобы плохие мысли не заполняли ее голову! 
Но теперь она была свободна, можно больше не думать о беременности Джерен, потому что ее ребёнок умер, чуть не убив ее саму. Почему это все не делает ей больно, почему она не переживает за такую потерю, почему ей совсем не жалко сестру и ребёнка?!...
Джемре долго сидела на постели в раздумьях, но посмотрев на время, оглядев комнату, она поняла, что Дженка до сих пор нет. Она встала и подошла к окну, чтобы увидеть , когда он приедет.

Позвонить? - задавала сама себе  себе вопрос Джемре- Нет, не буду, просто буду ждать. -  Дженк уже несколько дней игнорирует ее и ходит по дому вялый, задумчивый и нервный. Он часто пропадал, особенно по ночам. Джемре боялась спрашивать, потому что не хотела услышать то, от чего ей будет больно. Поэтому они просто обменивались взглядами и ложились  спать. Но Джемре все прекрасно видела, он переживал и нервничал, она чувствовала это без слов. Несколько раз Джемре просыпалась  от каких-то слов Дженка, которые он говорит во сне, но ей никогда не удавалось их расслышать. Дженк каждое утро сидел на краю кресла и держался руками за голову. Джемре пыталась узнать, болит ли что-то, беспокоит, но он просто молчал или говорил, что все хорошо. А на вопрос жены, где он был вчера ночью, никогда не давал ответа. Джемре переживала все больше. А Дженк пропадал все чаще!  И вот сегодня она снова ждёт его, стоя у окна!

Шениз
Мой сын со мной не разговаривает уже очень долгое время. Но все, что я когда-либо делала, было ради него и для него! Да, он скоро поймёт, что я спасла его брак с Джемре и его самого. Он пока не осознает, в какой опасности находился, пока этот ребёнок был жив! Я должна была лишить этого козыря Недима во что бы то ни стало! Мне надо проверить Джемре. После того, что произошло в больнице, я с ней тоже сталкивалась мало, они с Дженком решили исключить меня из своего общества. Оба чувствуют, ЧТО я сделала. Но не хотят признаться, что я права! Но в скором времени они поймут, что все было сделано ради них. Но зная, что она не поверит в то, что я за неё беспокоюсь и мне интересно, как она себя чувствует, надо будет воспользоваться озабоченностью сыном.

Zalim İstanbulМесто, где живут истории. Откройте их для себя