Её звали Рая. Знаете, такое имя, схожее по звучанию с тем местом, куда мы хотим попасть после смерти... Смотря на эту девушку, казалось, что она действительно пришла из иного мира. А вообще, те люди, которые знали её лично, никогда не говорили чего-то подобного... А знаете, почему? Потому что её личность была противоположна её имени и внешности. Её сердце было острее самого хорошо заточенного меча... И исправить это было невозможно.В двадцать пятом веке, тридцать пятого столетия после нашей эры. Когда небеса разверзлись и Мауи потерял свой крюк и сердце Тэфити. Когда Наташа перестала быть пессимистом. Когда Ромка ушёл в небытие. Когда радуга в небе потеряла синий цвет, а корейцы заговорили на арабском языке. В тот день когда трава стала голубой, а писькодав первый перестал быть маняком и его брат заменил его на этой должности. В тот день и случилось это...
Одним прекрасным днём девушка была в ужасном настроении. У неё всегда ужасное настроение, когда у всех всё замечательно. Что-то скребётся в сердце, но она бесконечно долго игнорирует эти чувства и ощущения. И там она встретила его. Того самого человека, которого ненавидела и любила всей душой. По её телу прошёл я холодный пот и она сглотнула. Он ненавидит её. Она знает это. Ненавидит, потому что она такая отвратительная.И он прошёл мимо неё, едко цепляясь глазами. И всё, что читалось в его глазах - чистый гнев. И девушка знала это, так прекрасно знала, как элементарную таблицу умножения.. Поэтому, она пыталась не показываться ему на глаза. А что делать с любовью?.. Да, выкинуть её к чертям, в мусорный бак!..
Вы спросите, почему это случилось?
Потому что потому, всё кончается ну у.
А вообще.....
Это случилось потому что Рая была человеком необразованным. Избалованная всем что только окружало её, она привыкла давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затем довольно ограниченного ума. Ну... Ещё потому что в детстве она очень любила голубей и один раз голубь клюнул её прямо в мозг! Или потому что один раз она долбанулась лбом об батарею. Или потому что она треснулась головой об угол.Конец!!!!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, Ненависть И Мусорный Бак.
ActionНаписано в соавторстве с прекрасной Nataly Holadina 💛💜💜💜