Глава 2

2.2K 227 141
                                    

Глава 2: Ты поглупел после прошлой ночи?

На следующий день Линь Жань проснулся и обнаружил, что Основателя уже не было рядом, поэтому он счастливо растянулся и планировал продолжить спать. Но затем Основатель внезапно открыл дверь и вошел в комнату. Его длинные волосы были завязаны в хвост, на его лице виднелся тонкий слой пота. В руке он держал свой меч.

Линь Жань зевнул:

— Утро.

Основатель взглянул на него:

— Как лениво.

Линь Жань:

— А?

Основатель:

— Я уже практиковался с мечом целый час.

Линь Жань рассеянно ответил:

— Вы потрясающий.

Основатель искренне сказал:

— Раннее утро - золотое время дня.Так как ты не спишь, ты должен встать, чтобы изучать и практиковать боевые искусства. Не трать лучшее время зря.

Линь Жань остолбенел на мгновение, прежде чем кивнуть, как цыпленок, клюющий на рис:

— Я был неправ.

Сразу после вчерашней свадебной ночи, этот Основатель Культа Зла, рано встал, чтобы тренироваться с мечом. Затем он ругал свою нежную, нефритовую, маленькую восемнадцатую наложницу только потому, что тот проснулся поздно. Это чертовски странно.

Должно быть, все потому, что у него не встал. Мужчины, у которых не может встать, более склонны к безумию. Долгое желание не могло быть удовлетворено, поэтому можно было только рано вставать, чтобы попрактиковаться. Плюс к этому, они завидуют, завидуют и ненавидят, когда видят, что у других может встать. Из-за того, что это стыдно говорить вслух, они лишь могут быть мелочными и вымещать злость на других людях.

Пока Линь Жань продолжал думать об этом, он не мог не посмотреть сочувствующим взглядом на Основателя. Такой молодой, но уже все потеряно.

Основатель задумчиво посмотрел на Линь Жаня, его лицо внезапно потемнело:

— О чем ты думаешь?

Линь Жань серьезно ответил:

— Я думаю, что мне нужно рано ложиться и рано вставать.

Основатель слегка улыбнулся:

— Переоденься, а затем проведи меня к алтарю для беседы.

Ежедневное палево в культе злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя