Глава 6: «Рождение предателя в клане Люшань»
Линь Жань не знал, что сказать и тихо протянул шисюну носовой платок.
Шисюн вытер слезы платком и сказал:
— Я раньше выслеживал пресловутого вора по имени Лу Гуянь вместе с учителем. Однажды ночью мы остановились на том же постоялом дворе, что и он. Учитель сразу же вломился туда, чтобы арестовать его, приказав мне находиться за дверью в качестве подкрепления.
Линь Жань гладил шисюна по спине, чтобы успокоить его.
Шисюн с глубоким прискорбием пересказывал дела минувших дней:
— Я долго ждал за дверью, и в какой-то момент все звуки стихли. Я зашел, чтобы все проверить, и обнаружил, что они сцепились и были не в состоянии атаковать, тогда учитель сразу крикнул мне атаковать Лу Гуяня в уязвимое место. Я задался вопросом, является ли уязвимым «то самое», поэтому я схватил «это» и пригрозил Лу Гуяню, что я сокрушу «это», если он осмелится двигаться.
Линь Жань глубоко вдохнул от подобного рода информации и потерял дар речи. В то же время, он очень расстроился из-за низкого уровня IQ своего шисюна.
Шисюн всхлипнул:
— Он не смел больше двигаться. Я продолжил держать его за «это», пока учитель не связал его, и когда я отпустил, то обнаружил, что мои ладони были покрыты, кхм... испариной.
Линь Жань молча положил руку на лоб, не желая слушать такое развитие сюжета. Это было слишком грязно.
Шисюн:
— Позже его бросили в тюрьму, но не прошло и нескольких дней, как он сбежал. Его больше никто не видел. Затем, в тот день, пока я лежал на крыше и мое зрение было ограничено, я никак не ожидал, что он будет проходить мимо. Он сказал мне, что я как-то сломал его «то место», когда я слишком сильно сжал его «там». Он хотел расправы, зуб за зуб, и хотел сломать мое тоже. Но я был уверен, что в тот раз я не прикладывал так много сил, чтобы сломать его. И я сказал ему прекратить свои бредовые обвинения и что мы живем в то время, когда доказательства важны. Он спросил, хочу ли я попробовать и проверить, действительно ли я ранил его «это» или нет. Я сказал, что попробую, что просто проверю немного, а потом ... * плачет * ...
Линь Жань почувствовал головокружение, выслушивая все это:
— ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ежедневное палево в культе зла
FantasyЛинь Жань проснулся обнаружив, что неудачно переселился в тело восемнадцатой наложницы Основателя Культа Зла. Еще более прискорбно то, что личность его нового тела является тайным служащим. Он даже женился на Основателе, чтобы шпионить за ним. Недол...