Глава 1. Кэтрин

213 7 4
                                    

Тяжелые капли дождя стучали по железной крыше многоквартирного дома. Где-то далеко гремел гром, разносясь на километры. Но проснулась я не из-за него. Сквозь закрытые веки меня ослепил яркий свет. Рядом с моим окном ударила молния. С громко стучащим сердцем открыла глаза и отпрянула к изголовью кровати. Я тяжело дышала. Передо мной летало что-то белое, извивающееся и страшное. Оно то надвигалось, то отходило назад, к окну.

«Приведение» - сразу подумала я.

Хоть мне никогда не удавалось видеть их раньше, не сомневалась, что это призрак.

«Успокойся, ты же не трусиха!»

Сглотнув, комок остался в горле. Все еще стараясь издавать минимум шума и двигаться медленно, я потянула руку к глазам и потерла их, чтобы лучше видеть. Пока не пройдет несколько минут после сна, мои глаза будут зреть мир через размытое стекло. Первой мыслью, мелькнувшей в моей голове, когда предметы стали четче видны, была: «Тебе месяц назад было восемнадцать, а ты боишься занавески!». На моем лице расплылась улыбка. Вместо страшного призрака я увидела летающую по комнате длинную белую занавеску. На улице бушевала буря, и ветер, залетавший в мою комнату через распахнутое окно, заставлял танцевать «призрака».

Хихикнув над своим глупым поведением, встала, чтобы закрыть окно. Вдалеке уже вставало солнце, озаряя хмурое небо кроваво-красной полоской. Я вдохнула влажный воздух, который наполнил каждую клеточку легких, а потом разнесся по всему организму через кровь, освежая и пробуждая тело лучше, чем кофе. Обычно на рассвете я уже готовила себе завтрак. Посмотрела на часы, было 4:06. Схватив бежевое махровое полотенце, висевшее на стуле, я побежала в ванну.

«Опять опаздываю»

Мой день обычно начинался в 3:45. Посещение ванной, завтрак, макияж, форма, скучная работа, домой в четыре часа дня, ужин, сон в восемь вечера. И так каждый день, одна скука, хотя, на первый взгляд, мою работу не назовешь скучной.

После чистки зубов я выпила стакан воды. Она стала холодной за ночь, и после мятной пасты и воды такой температуры мой рот точно превратился в холодильник. Поставила чайник разогреваться, он был очень старый, и приходилось долго ждать, когда вода в нем закипит. Поискав сковородку, я поставила ее на огонь и разбила яйца. На самом деле, не очень люблю яичницу, но сегодня утром мне надо было торопиться. Пока яйца жарились, я надела облегающие черные легинсы и кофту с короткими рукавами из такого же материала. Очень люблю мою рабочую форму, несмотря на то, что она темного цвета. Пока я, позируя, любовалась собой в зеркале, мои ноздри учуяли запах гари.

КэтринМесто, где живут истории. Откройте их для себя