Глава 2. Джон

56 5 0
                                    

Из-за постоянного шума, царившего в офисе, я и Кэт решили сбежать оттуда тайком. Тихо пройдя мимо спящего Майкла, храпящего, как динозавр, и дав Эрни плитку шоколада за молчание, мы отправились в ближайший паб.

     Кэтрин заказала кофе и миндальный круассан, а я освежающий напиток, который был на удивление вкусным, хотя мне принесли стакан с водой и странно выглядевшим, скукоженным лимоном. Мы сидели за столиком около окна, обложившись бумагами и схемами королевского дворца.

- Что-то такое... М-м-м... Грандиозное... Масштабное... - сестра растягивала слова, словно пробовала их на вкус. Она задумчиво смотрела в окно. Нахмурилась и отхлебнула кофе, - Что же это может быть...

- Давай рассуждать логически, - мой голос отвлек ее от глубоких раздумий, поэтому она вздрогнула и пролила немного кофе на пол, - Новость о каком мероприятии или празднике мгновенно разлетается по всей стране?

- День рождения короля? – предложила Кэтрин, вытирая руку салфеткой.

- Он родился в декабре, а сейчас конец апреля.

- Ладно, – она сделала длинную паузу, а потом сказала, - Похороны члена королевской семьи?

- Вот это у тебя мрачные мысли! Ты что, предлагаешь убить короля? – я по неосторожности громко произнес это, и все посетители паба, включая бармена, посмотрели на нас. Все разговоры прекратились, и возникла тишина.

     Кэтрин заволновалась и быстро отвернулась обратно к окну, подальше от презрительных взглядов. А я не из пугливых, поэтому улыбнулся, как всегда обворожительно, глядя на возмущенных людей. Улыбка подействовала не так, как обычно, а обычно девушки падали в обморок от такого рыжеволосого обояшки, как я. Сейчас же люди просто отвернулись, сердито стрельнув глазами в нашу сторону, и продолжили заниматься своими делами. Пространство вновь наполнилось гулом голосов.

- Нет! Нет, конечно, - уже шепотом продолжила Кэт.

     Неожиданно в моей голове промелькнула идея, которая определенно не понравится младшей сестре.

- Есть день рождения человека, а есть день рождения семьи, - я поднес к губам лимонад и торжествующе посмотрел на Кэт, которая мгновенно поняла мой замысел и ответила мне взглядом, полным ужаса.

- Нет...

- Да.

- Нет, Джон.

- Ага, - я сделал еще один глоток напитка.

КэтринМесто, где живут истории. Откройте их для себя