— Не волнуйся приятель. Теперь ты под моим надзором.
Пожалуй, Ллойд до сих пор помнит теплоту его рук. Даже сквозь кожаные перчатки. Которые элегантно облегали его руки.
Руки, которые через пол дня поднимутся к такой нежной и измученной шеи того же Ллойда, перекрывая кислород.И, блять, он ощущает, как кровь прибегает к лицу. Немного сжигая чувство собственной гордости.
Хотя, оно давно сгорело в огне одного мастера.Ему льстят, безумно льстят такие заботливые слова от Смита.
Но где-то в глубинах разума кричит одно:
Это игра на публику.
Кай бы не за что не сказал бы ничего подобного, если они были наедине.
Но тут команда. Он играет наивного идиота. Который, даже муху вряд ли сможет прибить.
А ведь так думает команда.
Так думает сенсей.
Так думает его сестра.
И... так думал Ллойд.
Именно после того, как шатен спас его прямо из жерда вулкана, он стал зависимым от мастера огня. Вечно стал крутиться возле парня. Всегда хотел идти в партнёры во время спарринга к нему. Его взгляд, был направлен почти всё время на Кая. И после всех особенно горячих касаний от Смита, да даже банальной встречи глаз, хватало что бы не спать пол ночи, обдумывая всё это в голове. Или уткнувшись в подушку. Иногда юный Гармадон подходил к зеркалу, и рассматривал все те зоны кожи, которые горели до сих пор от любого «знака внимания» Смита.
Но одно, будущий ниндзя знал точно: Кай не должен узнать о его зависимости.
Ведь, что это за ниндзя... зелёный ниндзя, у которого слабость, при хотя бы присутствие одного человека.
Очень красивого ниндзя.
Ллойд любил, обожал, благословлял одного мастера. И это не герои истории. Это просто, его товарищ. У которого мания на тупость.
Не врите, все видя его поступки, хотя бы раз так думали.
Но Ллойд из-за чертовых чувств, мог простить тому всё.
Даже странное козлиное упрямство шатена. Которое иногда напрягало всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
Short Story- Что это за игра, Кай? В которой ты играешь того, кем они привыкли тебя видеть. Но я же знаю тебя настоящего... - Смит на это, только горько усмехнулся, выпуская из рта очередной клубок табачного дыма. ~ dark! Кай Смит/Ллойд Монтгомери Гармадон Ав...