После того случая прошло где-то две недели. И за это время и зелёный, и красный ниндзя не разговаривали. А что Ллойд должен был сказать? То, что ему понравилось. То, что юный Гармадон хочет это повторить? Или то, что зависим от Смита, как от наркотика?
Но и от команды не укрылось очень такое подавленное состояние зелёного ниндзя.
Но он же надежда человечества!
Ему чужда обычная человеческая слабость.
Да и это же Ллойд Гармадон! Он никогда не чувствовал ни боли, ни безнадежности.
И от этого хотелось кричать.
Ллойд не знает, когда за последние недели он нормально высыпался. Чтобы его не вырубало прямо на общем столе. Но самое странное, что Кай тоже ничего не делал, возможно только наблюдал. И наслаждался... гордился собою, что смог поломать такого распиздатого зелёного ниндзя. Но Ллойду хочется верить, что это только его личная паранойя.
Ллойд боялся своей слабости. Он ненавидел себя, за то, что не может вечно быть стойким бойцом, который служит своему народу и никогда не бывает слабым.
Такой образ «героя» он придумал себе ещё, когда его в первый раз избили в пансионате. Вроде понятны их действия, но... будущий зелёный ниндзя всегда отличался от других детей в училище. Он был слишком добрым для этого места. Несмотря на кровное родство между Ллойдом и Гармадоном. За эти два фактора к ребенку относились просто ужасно. Плевались ядом в спину. А маленький Гармадон, что делал? Правильно, терпел.Хоть и отец его учил, что быть терпилой очень унизительно.
Но он терпел.
Терпел, когда его избивали.
Терпел, когда его избегали, ненавидели.
Терпел, когда его выгоняли из пансионата.
И пытался улыбаться.
* * *
Сейчас Ллойд сидит за большим кухонным столом, за которым находилась вся команда, кроме сенсея. Всё было как раньше, все весело общались на пустые темы и смеялись.
Кай глупо шутил и кривлялся.
Сейчас он не был похож на того Кая, серьёзного Кая...
Чьи глаза хищно посматривали на него, горев красным пламенем.
В может это оказалось каким-то его влажным сном. Ведь не могло такого произойти на самом то деле. Вот Смит сидит практически напротив него и весело хохочет с друзьями. Весёлый, радостный, беззаботный, но не такой, как тогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
Short Story- Что это за игра, Кай? В которой ты играешь того, кем они привыкли тебя видеть. Но я же знаю тебя настоящего... - Смит на это, только горько усмехнулся, выпуская из рта очередной клубок табачного дыма. ~ dark! Кай Смит/Ллойд Монтгомери Гармадон Ав...