Давай

411 18 10
                                    

— Чувак... что с тобой? — парень в голубой рубашке, максимально жестикулируя передавал свои эмоции. И это вызывало у Ллойда раздражение. Но сказать напрямую он не хотел.

— Со мною? Да не. Все в порядке, Джей. Можешь не волноваться. — положительно улыбнулся, поворачиваясь лицом к мастеру молний. Хотя тому, видимо, не хватило уверенности в моих словах, что он скептически поднял бровь. Ллойду не смешно.

— Мы рядом. Если что-то случилось, то говори.

Ага. Конечно. Ллойд не за что не скажет им, про того Кая, который... такой брутальный? Мастер энергии не может это как-то по-другому назвать. А кто ему вообще поверит, что главный плейбой их команды, может оказаться таким жёстким.
Возможно... сейчас он чувствует какую-то даже досаду...

— Если бы у меня были проблемы, я бы вам давно рассказал, не буду же я всё держать в себе, как идиот... — приходится выдавливать из себя долбанную улыбку. Которая Уолкера всё равно не убедила. Но уже, шатен решился не вмешиваться в проблемы Ллойда. С очень грустными глазами... <s>и Ллойду опять противно от игры Джея</s>.

Может... после ситуации с Каем, у Ллойда начнется паранойя. Может он начнет думать, что все ниндзя в команде, это такие же двуличные твари, которые пользуются им для своей выгоды. Если Кай хочет от только секса, то что другие хотят?..

Денег? Славы? Силы?

Но Ллойду не хочется об этом даже задумываться. Ведь ему сложно поверить, что... отец был прав.

Отец ему много говорил, что никто его не примет, как родная семья. Как же жаль, что семьёй для него стали ниндзя, а домом монастырь.

Но единственное, что позволял его лимит, так это спокойным шагом пойти в себе комнату. Чувствуя молниеносный взгляд на своей спине Джея. И если бы не чувство погружённость в собственные <s>параноидальные</s> мысли, он обязательно дернулся.

Но голова не стала легче, когда он перешагнул через порог своей комнаты. Раскрашенная в зелёные тона. Он возможно, даже не помнит, кто предложил раскрасить всю комнату в цвета Зелёнки.

И чёрт возьми... ему больно от этих отношений.

<center>* * *</center>

Ллойду скорее всего от неизмеримой скуки, хотелось <i>подохнуть</i> Ведь криков и грохота не было слышно. Значит остальные ниндзя либо на улице тусуются, либо на задании. Но одно его немного успокаивало: Они всегда берут Кая с собой. А это значит, что они сейчас разбираются с проблемами вместе. Это глупо, что Ллойду хочется хотя бы увидеть его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя