Добро пожаловать в МИИРИС!

10 3 0
                                    

Что случилось?
Я пришёл в себя в некой белой комнате, лёжа на кровати. По началу место, куда я попал, напомнила мне реанимационное отделение - так же всё тихо и стерильно, тумбочка с какими-то медикаментами прямо рядом с моей кроватью, кардиомонитор, считывавший мой пульс. Стоило мне открыть глаза, как он автоматически выключился.
Прямо перед моим лицом появился небольшой экран. Поклясться могу, что он вышел из сплошной стены!
На экране появилось лицо какого-то человека в белом халате и в очках. У него были серебристые седые волосы и большие серебряные усы. Выглядел он по доброму, но что-то в его виде меня напрягло.
- Здравствуй, Кайоки. Ты уже проснулся? - Откуда он знает моё имя? Где мои родители? Где я вообще?
Эти вопросы я задал ему все разом. Учёный нахмурился, но ответил:
- Чтоже, Кайоки, ты в недоумении... Я знаю твоё имя, ведь мне об этом сказал твой отец. Не беспокойся, твои родители живы и здоровы, они дома. А что касается того, где ты... - он приосанился и сказал чуть более пафосно, - Добро пожаловать в МИИРИС!
- Это какой-то комплекс? - не смотря на свои семь лет, я чудесно знаю про научные комплексы и про всё в этом духе. Но у меня появился ещё один вопрос...
Я искренне не понимал, как родители смогли отдать меня в какой-то научный комплекс. Что они со мной собираются делать? Возможно, они будут проводить какие-нибудь опыты...
- Ох, не бойся, малыш, опыты на тебе ставить мы не будем, это противозаконно... Ну, или не совсем опыты, а скорее будем проверять твою реакцию. Как ты себя чувствуешь?
Я прислушался к своим ощущениям. Чувствовал я себя скверно, будто мне поставили несколько уколов одновременно, голова кружилась, и сильно клонило в сон.
- Не очень, - я даже встать не мог. Учёный покачал головой:
- Эх, жаль, а я думал ты хорошо отреагируешь на снотворное. Ладно, отдыхай.
Экран исчез, а я закрыл глаза и снова уснул.
***
В течении этих нескольких дней я просто отходил от снотворного да и от случившегося в том числе. Все эти дни на мои уши давила невероятная тишина, будто всё вокруг вымерло. Я даже не слышал шум ветра за окном или шуршание листвы. Слышал только голос учёного,как будто был в каких-то невидимых наушниках.
Когда мне полегчало настолько, что я мог свободно ходить, за мной пришла какая-то девушка в белом халате и, завязав мне глаза, повела невесть куда.
Мои босые ноги быстро замёрзли от соприкосновения с полом комплекса, но я не жаловался. Не хотел.
Мне развязали глаза и сунули какой-то свёрток.
- Одевайся, - я послушался и развернул свёрток.
В нём лежала белая сорочка (по типу той, что носят психи, только без ремней), пара ботинок и белые короткие шорты. Одевшись я понял, что вся одежда будто на меня сшита, и сидела просто отлично.
Потом меня отвели в большую комнату с несколькими длинными столами. За столами сидели такие же дети, как и я: кто-то постарше, кто-то помладше, у кого-то на руках или других частях тела были повязки. Все они были одеты также, как и я.
- Садись, где свободно.
Я медленно пошёл по рядам, ища свободное местечко. Наконец я его нашёл и осторожно сел между двумя парнями лет четырнадцати.
Перед нами поставили тарелки с каким-то супом. Если честно, я был так голоден, что выхлебал эту киселеобразную массу за минуту или две. Оба парня, что были рядом, посмотрели на меня как на безумца, и брезгливо отодвинули свои тарелки.
Потом мне резко стало нехорошо. Живот заболел, и я уткнулся носом в стол.
- В следующий раз лучше ты это не ешь, малыш, - посоветовал мне один из парней, - живот будет крутить весь день.
- Если уж совсем прижмёт, то подойди к кому-нибудь из старших, он тебе достанет поесть, - подхватил второй, - я имею ввиду, к ребятам вроде меня с Саоем, а не к тем, - парень кивнул на взрослых, - они тебе не помогут.
Всё что я смог это едва-едва кивнуть. А они встали, взяли меня за обе руки и куда-то повели.
Через минуту я уже сидел на какой-то скамье, ожидая своей очереди невесть куда.
- Кайоки Айсами! Иди сюда!
Я бездумно встал и подошёл, не зная, что ожидать.
В одну руку мне впихнули какой-то лист, во вторую - короткий круглый нож.
- Прочитай и вали туда, куда сказано в листке.
Я сел опять же рядом с теми двумя парнями, и развернул свой листок.
Ничего не понял, если честно.
Это был список. Первой надписью была "Тень". Дальше шли "Шумахер", "Шушера", "Киллинг", "Сафари", и т.д. и т.п.
- Эмммм... Что это? - обратился я к парню, которого встретил за завтраком. Ему было лет тринадцать на вид, то-есть в радиус доверия он попадал, и звали его Саой, если я верно запомнил. Тот понимающе посмотрел на меня и взял лист.
- Так... Это имена монстров, которых тебе нужно посетить за эти несколько дней.

МИИРИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя