Клуб и документ на временную опеку

3 1 0
                                    

Я просто стоял рядом, и наблюдал, как Саой хнычет, уткнувшись другу в рубашку.
- Ох, дружище, не плачь. Вспомни что-нибудь хорошее, - Тассио потрепал друга по голове, но..  как-то странно. Будто в волосы хотел вцепиться.
- Да чего хорошего-то? Все хорошие моменты я уже и забыл, так давно они были.
Сейчас Саой напоминал старенького дедушку, разве что не хватало морщин на лице и палочки. Мне его даже стало жалко...
Я подошёл к нему и обнял за шею, как маленький братишка. Саой слегка повернул голову, но отгонять меня не стал. Даже сжал мои запястья в своих ладонях.
И тут Тассио резко схватил меня за волосы и дёрнул. Плюсом он начал подтягивать меня к себе, явно желая убить.
- Ай, что Вы делаете?! - второй раз за день мне делают больно физически. Как я не пытался вырваться, мне становилось только больнее.
- Клуб будет доволен, - эта резкая, грубая, но интересная фраза заставила меня замолкнуть.
- Клуб? - Саой сначала замер, лихорадочно пытаясь что-то вспомнить, а потом резко вскинул голову. Мне кажется, что были б у него глаза, то в них бы горело адское пламя, - Ты вернулся туда?!
- Да. Ты тоже там состоял, и сбежал. Так что я не за этим ребёнком, - меня откинули в сторону, - а за тобой.
- Какой нафиг клуб?! - Мицуки наконец-таки пришла в себя, - Саой, объясни!
- Клуб похитителей, - в голосе Своя проскользнула грустная нотка.
***
Когда мы узнали подробности у клубе, у нас челюсти отвисли.
Клуб состоял из мальчишек и девчонок пятнадцати лет, (те, кто вступил после похищения, не считаются). И занимались они похищением детей, а иногда и взрослых людей.
Они подстерегали школьников в кустах, бесшумно вылезали и устраивали "треш-расправу" с помощи лопаты или ещё чего-нибудь тяжёлого.
Они заставляли детей звонить родителям, говоря, что они поживут у друзей. Заставляли их притворяться своими друзьями. И пытали, пока они не вступали. Кто не вступал, был жестоко убит в пытках. Членам клуба это нравилось. Тела детей жгли сигаретами, резали острыми предметами и т.д.. Доходило даже до насилия.
Саой стал такой же несчастной жертвой, у него просто не было выбора. После 15 дней пыток он согласился.
- Что мне было ещё делать? Я тогда был ещё маленьким, и жить мне ещё хотелось, - так парень закончил свой рассказ, - Тассио мне казался самым адекватным человеком в клубе, который был против пыток. Втёрся в доверие, паразит? - резкий вопрос заставил скучающего Тассио подпрыгнуть.
- Я-то чего? - захныкал он, стараясь оправдаться, - Я вообще ягнёнок по сравнению с остальными.
- Вот именно, с остальными. А по сравнению с нормальными людьми ты - мучитель со стажем, - Саой пошёл на Тассио штурмом, причём не хуже чем Мицуки на Кэссиди.
- Я... - Тассио не мог подобрать слов, - Они же найдут меня!
- Пусть пробраться попробуют. В МИИРИС ты относительно в безопасности, - хмыкнула Мицуки, - Короче, расходимся по своим комнатам. Хираюки, я тебя провожу.
- Идём, - Саой взял меня за руку и повёл в комнату.
***
- Так, а почему занято? - таким был мой первый вопрос по возвращению в комнату.
Моя комната и правда была занята. И табличка с именем перебита на какого-то "Мизуру Сатомаки".
- Подожди здесь, я сейчас спрошу, - Саой отпустил меня и быстро скрылся за углом.
А я остался ждать.
***
Пятнадцать минут ожидания, и Саой вернулся с вестью.
- Тебя выселили, - он косо кинул взгляд на дверь, - Сейчас здесь живёт другой ребёнок, а ты, получается, без комнаты...
- И что мне делать? - не в коридоре же ночевать? Хотя... Может здесь и такое возможно.
- Не беспокойся, в коридор или к монстрам тебя не высадят, - Саой засмеялся, а потом вынул что-то из-за шиворота, - Так-что главный заведующий попросил меня оказать ему небольшую услугу по твоему присмотру.
- Прям сам?
- Ладно, чего я вру? Это я предложил, а он согласился.
Саой протянул мне какую-то бумагу. Она походила на какой-то официальный документ - тоже была испещрена различными неизвестными мне словами. Но первую строку я понял легко:
- "Я, Саой Тахаси, согласен взять на себя ответственность по присмотру за Кайоки Айсами до его отбытия из научного комплекса МИИРИС."
- То-есть... Ты за меня ответственен? Это как опекунство? - мои глаза слегка сверкнули от радости, я уверен.
- Угадал.
Я чуть не завопил от радости. Теперь здесь у меня есть тот, кто может за меня постоять!
***
Саой отвёл меня к себе в комнату. Ну, как к себе - в небольшую комнатку, которая примыкала к его.
- Спокойной ночи, - он слегка улыбнулся, стоя в дверном проёме.
- Спокойной ночи, "папа", - сам того не замечая, я сказал то слово, которое я не мог сказать в кругу семьи. "Отец" - это всё, что мне позволяло уважение к папе.
Саой, конечно, уже отвернулся от меня, но я почувствовал, что он доволен.
Через секунду в обеих комнатах автоматически погас свет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МИИРИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя