Друг? Ты ли это?

7 1 0
                                    

После беганий от монстров нас покормили обедом. Я опять поел, и сразу пожалел. Дальше бегать от монстров не пришлось, потому что стало очень фигово. Саой отнёс меня к себе в комнату, чтобы я немного очухался.Так я и узнал, что у всех одинаковые комнаты, и что кардиомониторы не уберут.
Потом Саой отправился бегать от монстров, а я остался лежать в комнате. Лежал почти весь день, и вышел только на ужин. Вот на сей раз я был поумнее и есть не стал.
А потом нас отправили спать. Развели по комнатам и оставили там одних. Вскоре в комнате погас свет, и автоматически задвинулись шторы, погрузив нашу комнату во тьму.
[BC]-малыш, мы вынуждены тебя отдать...
[BC] Прости...
[C]Папа нёс меня на руках к машине. К чужой машине. Я не сопротивлялся, чувствовал себя на удивление спокойно.
[C]Он положил меня на заднее сидение.
[BC] Дорогая, одумайся, у тебя есть последний шанс остановиться!
[BC] Я уже нашла хорошенькую девочку из детского дома. [IBC] Он больше не нужен.
[C] Я всё понял и тогда я начал кричать и плакать. Она предала меня! Поменяла на другого стоило ей только предложить! Хорошая у меня мама, нечего сказать!

Тогда-то я и проснулся весь в слезах.
Предательница...
Когда я повернул голову, я увидел на тумбочке фото... Я и мама, весёлые, улыбающиеся. Рядом лежало письмо, и я сразу узнал знакомый почерк.
Вспышка гнева заставила меня разорвать фото пополам. Я даже вспоминать о ней не хочу!
Откуда это здесь?
Я опустил глаза на конверт.
Почерк на конверте был папин, так что я смягчился и вскрыл письмо.
"Дорогой Кайоки!
Прости за то, что ты теперь здесь, ты и правда ни в чём не виновен. Виновата твоя мать и только она. Я даже пойму, если ты будешь её ненавидеть.
Она сейчас очень раскаивается о своём поступке, но уже ничего нельзя изменить. Тебе придётся жить тут до конца лета.
Люблю,
Папа."
Я выпустил из рук письмо и молча упал на кровать, в глубине души надеясь, что моя голова встретит на пути к подушке что-то жёсткое.
***
Подняли нас рано, в шесть часов утра, и сразу отправили на завтрак. Есть я не стал, пусть меня и тошнило от голода.
- Эмммм... Саой? - я встал и подошёл к своему знакомому. Тот повернул голову и сразу я подметил, что его глаза завязаны белой окровавленой тряпкой.
- Кайоки, ты?
- Я. У меня просьба... Ты говорил, что если голоден, нужно обращаться к старшим. - озвучил я свою просьбу. И да, что с тобой случилось?
Саой выслушал меня и ответил. Не слишком весело:
- Голодный? Держи! - у меня в руках оказалась краюшка хлеба. Я сгрыз её почти мгновенно, - А что насчёт что со мной случилось... У меня отняли зрение.
***
У меня челюсть отвисла. Какого чёрта именно сейчас?! Я только сближаться с людьми начал!
- Саой, а это больно? Ну, когда удаляют глаза? - спросил я, ожидая резкой реакции. Но Саой ответил грустно и спокойно:
- Больно. Они с анестезией не заморачиваются.
Я сглотнул. Кажется, жертвой этого института может стать любой.
Мне стало жалко парня. Без зрения сложно жить. Я молча сел рядом и прижался к его руке.
- Ох, Кайоки... - меня потрепали по волосам. Я чуть не замурлыкал от удовольствия.
- Так, быстро встали и пошли на монстров! - меня кто-то дёрнул за локоть, причём так больно, что у меня искры из глаз полетели.
- Больно! Вы что делаете?! - инстинктивно заплакал я, выдирая руку.
Молчание. Меня потащили по полу, я всё кричал и пытался вырваться. Не получалось. Но тут Саой поднялся со скамьи(пару раз зацепился) и отвесил этому кому-то хорошую затрещину. Поймавший меня пацан замялся и выпустил мой локоть, я отбежал и за кем-то спрятался. Отметил лишь то, что это девушка возраста Саоя, и с ней я буду в безопастности.
- Мало того, что предатель, так ещё и на детей нападаешь.
- Заткнись, я просто спасаю свою шкуру, брат! - последнее слово было сказано с такой ненавистью, будто оно было каким-то ругательством.
Да, его собеседник был слеп. Но не глух. Да и по звуку он понял, где находится его враг.
- Я тебя просил меня так больше не называть! - удар в челюсть, - Ты мне больше не брат.
- Нянькаешься с мелкими? - презрительно сказал "брат" Саоя, потирая ушибленное место, - Вспомнил бы о сестре, раз меня не прмзнаёшь.
- Прошу заткнуться, мы с ним постоянно общались. Правда, я жестами или писала что-либо на бумаге, но не важно, - нежный, как шёлк, но возмущённый голос раздался поразительно близко. Слова про жесты меня привлекли, и я поднял голову, чтобы посмотреть, за кого спрятался.
Да, это была та самая девушка, что была моей проводницей на первом испытании. Но... Она же была немой...
Она подмигнула мне, показывая, что отлично помнит, и пошла на брата штурмом:
- А где был ты? И сделал ли ты для НАС что-нибудь полезное?
- А вы? - "брат" сделал вялую попытку заткнуть своих родственников.
- Так, Саой защищал маленьких детей и помогал им разобраться в здешних порядках. Я была проводницей и помогала освоиться ребятам на одном из монстров. Мы оба заработали звание надёжных людей. Вот что сделали мы. А ты? При первой же угрозе побежал к учёным. Сначала ты сдавал нас, если мы получали какие-то редкие деформации. По чьей вине я осталась без голоса? *Вялый мявк "по моей"* Вот-вот. А потом ты и вовсе начал делать ложные инструкции защиты, чтобы несмышлённыши отправлялись на верную смерть.
Такого штурма "брат" не выдержал и убежал.
- Мицуки, проверь руку Кайоки.
Девушка села рядом и стала щупать мою руку. От этого я поморщился и чуть было снова не заплакал.
- Больно? - участливо спросила она, отпуская мой локоть. Я кивнул.
- И понятно почему: Эта тварь, условно называемая Кэссиди, вывихнула тебе руку.
Волей-неволей, я улыбнулся. Первое - тварь по имени Кэссиди. А второе - я был рад, что со мной рядом были такие чудесные люди.
***
- Страшно? Хочешь, я с тобой пойду?
Очередной список монстров, и очередной страх за свою жизнь. Ну, ровно до того момента, как Саой не вызвался пойти со мной. Каори, в свою очередь, повела на монстров другого ребёнка, Хираюки. В нём я узнал...
Да, тот самый проводник с Тени. Он добродушно подмигнул мне, и жестом показал, что лучше идти с кем-нибудь.
Так что Саою я отказывать не стал и кивнул.
***
Монстр оказался тихим и покладистым. Пусть противным, но всё-таки не опасным.
Это была большая лягушка, которую в списке называли Фираёма. От неё главное было не бежать, и всё обойдётся. Она просто подойдёт(ну, или подпрыгает, называйте как хотите) и попросит ласки.
Как собака.
- Страшно было?
- Когда она на меня попрыгала, немного.
Примерно так начался наш разговор, когда мы вышли из четырнадцатой комнаты.
Тут я замер, и немного офигел от неожиданности.
Ну да, если вы, выходя из комнаты, увидите лысого парня без руки и ступни, думаю, реакциция у вас будет такая же.
- Ты чего? - Саой вздрогнул, да и Мицуко, что стояла рядом лысым, тоже.
- Твою мать. Кайоки, ну ты и взвизгнул, - Саой сел на пол, отпустив мою руку, и тряхнул головой.
- Я же негромко... - попытался я оправдаться. Но тут меня перебила Мицуко:
- Если для тебя это тихо, до я боюсь представить, что для тебя громко.
- Ладно, прости... А что с этим парнем? - я посмотрел на лысого.
- Если ты хоть немного знаешь этот комплекс, ты всё поймёшь, - лысый немного вздохнул, пока говорил. А Саой резко поднял голову.
- Тассио? - его голос резко стал хриплым, будто он сейчас заплачет, что он за отсутствием глаз не мог сделать - Ты ли это?
Я притих. Происходило что-то странное...
Неужели Саой не видел своего друга так долго?
- Да, это я, дружище... Сколько же мы не виделись.

МИИРИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя