Я себе тихо и мирно спала, как в мою комнату ворвался Субару с криками:
- Я пить хочу!
- Крови хочешь? .
- Да!
- Тогда пей и вали отсюда! - я протянула ему руку, он удивился, но укусил.
- Крови слаще чем у тебя я некогда не пил, даже в Юи не такая вкусная, - сказал Субару между глотками, - не могу остановиться...
- А кто такая Юи? - спросила я.
- Это бывшая жертвенная невеста, - ответил Субару.
И я провалилась в темноту... P.s. мне было приятно.
Очнулась я уже в своей комнате, на своей любимой кроватке. Субару поблизости не было. Ушёл, скотина! На него я совсем не обиделась, ведь он вампир, а терпеть жажду, которую невозможно уталить... Это наверное ужасно. На тумбочке я заметила белую розу. Наверное он извиняется.
Я притронулась к месту укуса.Но тут я заметила эти долбаные настенные часы. 09.15! Мне точно крышка!
- Мне от Реджи пиздец будет! - сказав это я выбежала из комнаты.
Когда я вошла (именно вошла, я точно заболела) за столом собрались все Сакамаки.
- Юная леди, почему так долго? - спросил посудомоечный отаку.
- Задержалась немножко...
- Цветочек, садись давай, - сказал Райто и ухмыльнулся. От скотина...
Я села за стол и начала есть.
- Цветочек, ты так мало ешь, давай я тебя покормлю, - сказал Райто, появившись у меня за спиной.
- Райто, если ты уже поел, то иди в свою комнату, - сказал Реджи и поправил очки.
- Ну а если тебе так будет понятно... Да отъебись ты от меня! - сказала я и миленько улыбнулась. Реджи чуть чаем не подавился...
- Нфу~ хорошо... - и Райто нехотя исчез.
Когда все покушали, я мирно и спокойно пошла по коридору, исследовать особняк.Я заметила красивую фиолетовую дверь. Мне стало интересно что там и я открыла её, т.к было не заперто.
Я вошла в мрачное и плохо освещённое помещение. Я шла между рядами кукол, каждая восковая невеста была красивой, но одновременно мрачной. Они были такими реалистичными, что иногда мне казалось будто они жывие.
Но вдруг мою руку кто-то грубо схватил.
- Что ты сдесь делаешь? - спросил он. Это был Канато.
- Я просто исследовала особняк и зашла сюда, т.к мне было интересно что тут. Но если я тебе мешаю, я могу уйти, - проговорила я.
- Нет, не мешаешь ты мне и Тедди тоже не хочет чтобы ты уходила сейчас. Да,Тедди?
- Канато, а это твои куклы? - спросила я, когда Канато отпустил мою руку.
- Да, мои. Тебе они нравятся? - спросил Канато.
- Даже очень, - сказала я и мило улыбнулась.
- Почему это ты улыбаешься, как должна дрожать в испуге! - настроение у Канато резко изменилось.
- А почему я должна их боятся, - сказала я и показала на одну из кукол.
- Потому что я сделал их из жывих людей, - сказал он и странно улыбнулся.
- Это ты их сделал? Ничего себе... У тебя здорово получается, - сказала я и восхитилась этим милым мальчиком. Мой мозг направлен не в ту сторону...
- Эти куклы, когда-то были нашими жертвенными невестами и ты тоже можешь стать одной из них! Разве тебе не страшно!? - начал кричать Канато.
- А если бы и стала, то на мне было бы красивое платье? - спросила я.
- Ты меня бесишь! Забирайся вон отсюда и никогда не приходи сюда! - закричал Канато и показал рукой на дверь.
- Без проблем, - я пожала плечами и вышла на улицу, - ещё увидимся, Канато!
- Тедди, я её бояться скоро начну... Эта девчонка безстрашная, что-ли? - Канато обратился к Тедди.
Когда я прошла ещё немного, то вышла в сад с розами. Там их было очень много: белые, красные, алые, розовые и жолтые. Около кустов белых роз я увидела... Субару, неожиданно что халк во плоти ухаживает за розами.
- Субару! - я помахала рукой и подбежала к нему.
- Жалкая смертная, что ты сдесь делаешь!? Убирайся отсюда! - грубо сказал Субару.
- Ну Субару, неужели нельзя даже погулять? - спросила я.
- Бесишь, - сказал альбиносик и повернулся обратно к розам.
- Мне очень даже нравится бесить людей, а про вампиров я уже молчу... - сказала я и улыбнулась.
- Так на неприятности нарвёшься, - тихо сказал Субару.
- Можно я тебе с розами помогу? - спросила я.
- Нет!
- Ну можно? - спросила я и сделала щенячьи глазки.
- Хорошо... - вздохнул Субару.
- Так бы и сразу!
Я помагала Субару где-то три часа, я уже хотела уходить на ужин, но вдруг... Субарушка внезапно прижал меня к себе.
- Собираешься меня без крови оставить? - спросил он, убрал мои волосы от шеи, наклонился и укусил. А у Субаршки клыки то острые, намного острее чем в остальных.
- Кайф...
- Неужели, ты мазохистка? - спросил он между глотками.
- Именно... - сказала я и упала в обморок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️ Новая история и новая жертвенная невеста ♥️
ФанфикОдного прекрасного дня в особняк Сакамаки приехала прекрасная особа в роли жертвенной невесты. Казалось бы всё просто, но есть один вопросик: выживут ли Сакамаки? Или Муками? Простите за то что так мало логики и сюжета. Иногда могут быть ошибки в пр...