- Ученики, с сегодняшнего дня с вами будет учиться новенькая одноклассница. Представтесь, пожалуйста, - проговорил учитель занудным голосом.
- Хорошо, я Мелисса Сейлор, мне 17 лет, - я представилась и мило улыбнулась.
Пока я стояла около доски, большое количество парней смотрело на меня воссхищонными взглядами. Это потому что у меня синие как небо глаза, шелковистые волосы, выраженная талия и грудь второго розмера. Девушки же не восхищались мной, а на оборот - они меня ненавидели и ревновали ко всем парням в классе.
- Мелисса, сядь на любое свободное место.
- Спасибо, но я ещё не знаю как вас зовут, - вежливо сказала я.
- Хоттоко Кирусаги. Ученики, начинаем урок.
Я прошла между парт и остановилась около красивого блондинчика. Он задумчиво смотрел в окно и нечего не замечал около себя.
- Можно сесть сдесь? - спросила я, мило улыбаясь.
Блондин обернулся ко мне и улыбнулся. Эго улыбка такая красивая и лёгкая... Так Мелисса, держись!
- Конечно, садись, - и он снова улыбнулся.
У блондина были проницательные синие глаза, бледная кожа и светлые волосы, ну и конечно же клыки.
- Спасибо, - я села около него и стала выкладывать нужные вещи на парту. Блондин был чем-то очень, очень удивлен, по глазам вижу. А тем временем сбоку послышался какой-то треск. Я повернула голову - это девчёнка сломала свой карандаш из-за ревности и не она один. Наверное, этот блондин очень популярен. Я пожала плечами, открыла нужную страницу учебника и сосредоточилась на тексте.
- Кошечка, может познакомимся? - послышался голос блондина.
- А обязательно меня так называть? - сказала я и холодно посмотрела на светловолосого.
- Я Коу Муками, а твое имя как, кошечка? - он будто подражнивал меня.
- Мелисса, приятно познакомится, - сказала я выдохнув и натянула улыбку. Этот парень начал меня раздражать.
- Как кошачья мята... - протянул он и ослепительно улыбнулся.
- Хех... Попала по адресу... - я саркастически улыбнулась. - А не чё так, что урок идёт?
- А ты забавная, кошечка.
- А ты меня сильно раздражаешь, - сказала я и миленько-премиленько улыбнулась.
- Коу, Мелисса, успокойтесь уже. Поговорите на перемене, - заорал на нас учитель, у него что ухи слишком большые?
Мы с Коу переглянулись и хихикнули. А он довольно таки миленькой вампирчик...Когда прозвучал звонок на перемену мы с Коу миленько болтали не о чём и смеялись так же не с чего. Тем временем все девушки поламали свои карандаши и ручки от зависти, а я тупо ржала с них...
- Коу, с чего они так? - спросила я сквозь смех.
- Неужели, не знаешь? - спросил он и серьёзно на меня посмотрел.
- Я только три дня назад прилетела в Японию, так что ничего особенно и не знаю, - сказала я прикратив ржать.
Коу наблизился к моему уху и прошептал:
- Я работаю идолом, кошечка.
- Ничего себе, может я когда-нибудь побываю на твоём концерте. Ну конечно если Сакамаки отпустят. Хотя... - я задумалась про то что разрешение лучше не спрашивать.
- ... - Коу по всей программе удивился моей реакции.
- Коу, почему ты так удивился? - спросила я, закончив думать об вылазке.
- Из-за того что я - идол меня все любят и восхищаются моей красотой. Фанатки при одном только виде меня падают в обморок... - Коу не договорил потому что я его перебила.
- ...и ломают всё что под руку попадёт, - сказала я и засмеялась.
- Кошечка, неужели я тебе не нравлюсь? - спросил Коу, взял меня за плечи и посмотрел прямо в глаза. Его взгляд такой завораживающий, он манит к себе и не даёт отвести глаза в сторону.
- А почему ты так говоришь? - спросила я и всё ещё смотрела в эти синие и красивие глаза.
- Кошечка, значит я тебе всё-таки нравлюсь? - Коу хитро ухмилнулся.
- Да, но я не твоя фанатка, так что... нечего меня тут лапать и называть кошечкой, - сказав это я с миленькой улыбкой убрала руки Коу с плеч. - А ещё ты меня сильно раздражаешь и если честно мне так и хочется ударить тебя. Но я сдержываюсь, потому что если я испорчу твоё милое личико мне будет полный пиздец от твоих фанаток, а умирать мне как-то не хочется... - договорила я.
Коу несколько минут недоумённо смотрел на меня и перевариваривал то что я ему сказала.
- А теперь, ты так скажешь? - он хитро улыбнулся и попытался меня поцеловать, но я предохранила поцелуй, прикрив Коу рот.
- Теперь ты меня ещё сильнее раздражаешь. Ты же знаешь, что сейчас со смертушкой своей играешь? - я снова мило и по-доброму улыбнулась. Он ещё не знает какая я.
- Кошечка, а ты злая, - сказал Коу и обиделся на меня.
- Какая родилась, - сказала я и пожала плечами.
- А ты меня заинтересовала... - протянул Коу.
- Хм, тебе фанаток не хватает? Ряды этих куриц я пополнять не собираюсь, - сказала я и воткнулась носом в учебник.
- Кошечка, неужели ты ревнуешь меня? - Коу ехидно улыбнулся.
- Много чести, - я тоже улыбнулась, но уже саркастически.
- Кошечка, ревнуешь и впрочем сильно.
- Твоё милое личико так и хочет получить подщочину, - сказала я. - А руки та как чешутся...
- Кошечка, не зли меня! - сказал Коу и серьёзно на меня посмотрел.
- Уже бегу с поднятыми вверх руками и кричу: "спасите, помогите, блондин угрожает!" Аж коленки дрожат... - я снова саркастически улыбнулась.
- А не слишком ли ты храбрая? - спросил Коу, приподняв бровь.
- Да я вообще бесстрашная. Вопрос только в том что это ты слишком самоуверен и слишком уж храбрый...
Коу внезапно поцеловал меня в губы (в этот момент было слышно ещё больше тресков) Я быстро отстранилась от него.
- Ч-что ты делаешь!?
- Ротик тебе закрываю... - Коу хитро ухмилнулся.
- А рукой сложно что-ли? Больше так не делай, хорошо? - проговорила я немного заикаясь.
- Нет, я буду делать что захочу и твоего согласия ждать не стану, - сказав это Коу нагло улыбнулся.
И тут меня спас звонок на урок.
Я тихо вздохнула и сосредоточилась на скучном рассказе учителя, чтобы хоть немножко отвлечься. Коу продолжал нагло улыбаться, а трески поломанных вещей звучали всё чаще и чаще. Думаю, мне будет пиздец на перемене... От фанаток Коу, конечно же.P.s. Мне повезло и я всё ещё жива...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️ Новая история и новая жертвенная невеста ♥️
ФанфикОдного прекрасного дня в особняк Сакамаки приехала прекрасная особа в роли жертвенной невесты. Казалось бы всё просто, но есть один вопросик: выживут ли Сакамаки? Или Муками? Простите за то что так мало логики и сюжета. Иногда могут быть ошибки в пр...